Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Веста св кросс 1,8 и хрей 1,8.


  1. #11
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    тут все просто.. не нужно ставить в нейтраль на светофоре, даже если светофор достаточно "длинный".. не грамотных манагеров пруд пруди..

    и вообще, при чем тут АМТ? вы с таким же успехом могли и на механике забыть воткнуть передачу и надавить на газ, раз уж это сделали на роботе, тут как бы разницы нет...
    Последний раз редактировалось tvy61; 23.09.2018 в 11:59.

  2. #12
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    нотвот как вазовский робот подстраиваеЦа под водителя ума не прихожу...
    робот конечно не учится, он просто имеет 26 карт переключений, которые постоянно интерполируют между собой. То есть, в зависимости от характера управления (как водитель работает с педалью газа), система выбирает подходящую карту и выполняет переключение в нужный момент (с)

  3. #13
    tvy61, простите, но теперь я Вас не понял. Что значит причем здесь АМТ? При том, что алгоритм ее работы весьма своеобразный. Его надо, как минимум, знать. Меня же посвятили в это таинство уже по ходу движения. Да, часть "косяков" мои, т.к. забыл переставить рычаг, но если на механике трогаться с повышенных оборотов, то просто уйду с пинком под зад. А тут постой и подожди. Кстати, с механикой на кроссе во время тестовых поездок у меня проблем не было. Как будто всю жизнь на такой ездил. К сожалению не удалось АМТ с новой прошивкой попробовать, нет таких машин на тест-драйв у дилеров в Питере.

  4. #14
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от sg_alex Посмотреть сообщение
    tvy61, простите, но теперь я Вас не понял. Что значит причем здесь АМТ? При том, что алгоритм ее работы весьма своеобразный. Его надо, как минимум, знать. Меня же посвятили в это таинство уже по ходу движения. Да, часть "косяков" мои, т.к. забыл переставить рычаг, но если на механике трогаться с повышенных оборотов, то просто уйду с пинком под зад. А тут постой и подожди. Кстати, с механикой на кроссе во время тестовых поездок у меня проблем не было. Как будто всю жизнь на такой ездил. К сожалению не удалось АМТ с новой прошивкой попробовать, нет таких машин на тест-драйв у дилеров в Питере.
    если рычаг на нейтрали, то с каким пинком взад вы куда поедете? В данной ситуации алгоритм на механике такой:
    -нажали на газ.. ой забыл воткнуть передачу, газ сбросили, нажали на сцепление, воткнули первую, сцепление отпустили, поехали..

    теперь АМТ:
    -рычаг на нейтрали, нажали на газ.. ой забыл воткнуть передачу, газ сбросили, нажали на тормоз, воткнули А, поехали..

    Вроде разница минимальна..

    Если конечно вы не стоите на светофоре с уже воткнутой 1-ой и выжатом сцеплении..

  5. #15
    Кому-то надо быть первым... tvy61, предлагаю завязывать с такими подробностями из-за отсутствия понимания. Как-то не сложилось, бывает. В конце концов, мы уже офтопим в данной теме. Остаюсь при своем мнение и с уважением отношусь в Вашему.

  6. #16
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    вы написали какую то муть про нейтралку на светофоре, мы пытались разобраться что к чему.. ни кто не пытается вам навязать что бы то ни было..
    а так то я согласен, тема ваша, закрывайте ))

  7. #17
    Коллега, вот про "муть" это Вы зря. Неспособность к пониманию некоторых вещей не делает их бесполезными. И кого Вы имели в виду под "мы"? Пытаетесь только Вы, остальные вроде как поняли. Если Вы решили, что призыв закрыть оффтоп, является принятием мной Вашей точки зрения, то Вы ошиблись. Я здесь человек новый и пытаюсь держаться в пределах дозволенного. Кроме того, я писал вообще о другом, а Вы, любезный, до...копались до детали, второстепенной детали. Зачем пытаться интерпретировать со стороны мои ощущения, переводя их в материальную плоскость? Мне не интересно это обсуждать с Вами. Собственно, изначально мой пост был про то, что Xray для меня оказался хуже св кросс. Не более.

    - - - Добавлено - - -

    Я не слишком сложно изъясняюсь для понимания, надеюсь.

  8. #18
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,920
    Записей в дневнике
    5
    ой тут понаписали ... что хочется слово "муть" заменить на "хрень"... а мутью назвать все остальное словоблудие...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  9. #19
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    ой тут понаписали ...
    да ладно.. вон про пластиковые колпачки уже 7 страниц настрочили, во проблемма

  10. #20
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,920
    Записей в дневнике
    5
    иксрей обзавелся функцией освещения поворота...
    Цена LADA XRAY Cross Luxe - 859 900 рублей. Эта версия исполнения отличается наличием: противотуманных фар с функцией освещения поворота, возможности выбрать цвет панели приборов (оранжевый/черный), обивки сидений комбинированной ткань/экокожа (цвет по выбору оранжевый/черный), отделки руля и чехла селектора КПП кожей, подогрева рулевого колеса, подогрева задних сидений, обогрева ветрового стекла, датчиков дождя и света, климат-контроля, круиз-контроля и ограничителя скорости.


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •