Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Тема: Штатная резина Pirelli


  1. #11
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    просто оставлю это здесь...
    А, здесь про давление ... только показывают . Может цифры? (или только картинки).
    Тоже оставлю. Уверен, что еще одна картинка здесь тоже будет по теме.

    Tablitsa-davleniya-v-shinah.jpg
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  2. #12
    Убедил, что ли?
    Если проверять шину по рисунку где шины а разрезе, то может поделится опытом тот кто этот рисунок выложил, что он имел ввиду?
    Сравнивать степень накачки шины автомобиля с рисунком?

    Или все же не докаченную, перекаченную и нормально накачанную шину будем определять по цифре на манометре? И какую цифру взять за точку отсчета?
    Если ссылаться на заводскую рекомендацию, так завод и колесо, оказывается, может рекомендовать не единственное (ранее приводили фото документа).
    Кто какой цифрой руководствуется, насколько снижал (бездорожье) или повышал (шоссе) давление в колесах кросса?
    Кстати, немаловажно чем меряем давление - отдельным механическим, электронным или манометром на насосе и как часто это приходится делать на штатных колесах кросса?
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  3. #13
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    кто этот рисунок выложил, что он имел ввиду?
    Он имел в виду, что рисунок даёт представление о не равномерном износе протектора, при разном давлении в шинах.
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    Или все же не докаченную, перекаченную и нормально накачанную шину будем определять по цифре на манометре? И какую цифру взять за точку отсчета?
    Демагогия... Бла-бла, бла-бла, бла-бла...
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  4. #14
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Демагогия... Бла-бла, бла-бла, бла-бла...
    Тэкс, тэкс. "Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах)."

    Это про рисунок или про манометр?
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  5. #15
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    Это про рисунок или про манометр?
    Нет. Это про твой троллинг.
    Или все же не докаченную, перекаченную и нормально накачанную шину будем определять по цифре на манометре? И какую цифру взять за точку отсчета?
    Если ссылаться на заводскую рекомендацию, так завод и колесо, оказывается, может рекомендовать не единственное (ранее приводили фото документа).
    Кто какой цифрой руководствуется, насколько снижал (бездорожье) или повышал (шоссе) давление в колесах кросса?
    Но пожалуй ты прав, словоблудие подходит больше... Поищи в википедии...
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  6. #16
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    Убедил, что ли?
    Вряд ли... Просто он не поддаётся на троллинг.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  7. #17
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Вряд ли...
    А ты сам давление в шине по рисунку предпочитаешь определять? Или манометр имеется.
    Вообще тема манометра с рисунком вместо цифр широчайшая для юмора.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  8. #18
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    А ты сам давление в шине по рисунку предпочитаешь определять? Или манометр имеется
    Зачем передёргивать? Ещё раз повторю: На рисунке последствия эксплуатации шин с не правильным давлением, только и всего! Причём здесь "определяешь"? Ты серьёзно не врубаешься или прикидываешься?
    Ладно, давай закругляться с флудом... Не считай себя мастером троллинга... Это возрастное, пройдёт!
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  9. #19
    Эх... это стёб, а троллинг отдыхает Но в том что флуд, согласен. Закругляемся.
    По теме. Конечно последствия неправильного давления, только что бы понять, что привело к этим последствиям и что же такое "правильное или неправильное" давление в колесе, необходим измерительный инструмент, точки отсчета и значения которые предшествовали этим последствиям. Ну и конечно рекомендации для данной шины.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  10. #20
    Всем привет! У видел обсуждение.. Из своего опыта экслуатации. Внутренняя часть протектора хорошо "съедается" не только избыточным давлением, но и скоростью. Особенно это видно на зимней более мягкой резине. При давлении даже ниже нормы стабильно "ело" середину. Но каждый день условно 50% пути ехалось со скоростью 150км\ч и более.
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Pluto

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •