Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: LED-лампы в ближний свет Весты: выбор, установка, отзывы


  1. #11
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    птф особо никогда значения не придавал, даже и лучшего исполнения были на других, так что и здесь не озадачивался. для меня главное головной свет и чтоб не слепить. Испытания провожу с друзьями и детьми.Поэтому ставлю лед и не переживаю что что то не так. Были плохие раньше.сразу выкидывал.

  2. #12
    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
    Сегодня установил, все нормально. Но при проверке обнаружилась проблема.
    Знакомая ситуация, судя по всему, ты где-то столкнулся с особенностями подключения или действия реле. Давай разберемся. То, что при моргании дальнего света обе лампы загораются, говорит о том, что электрика до ламп исправна – сеть замыкается, сами лампы работают. Но проблема появляется именно при включении дальнего света постоянным режимом. Выглядит так, словно что-то с реле или сигналом к включению дальнего света в этом режиме. Давай попробуем порассуждать, в чем может быть дело.

    1. Точки подключения. Проверь, как ты установил свои LED-лампы и как они подключены. Возможно, есть ошибка, связанная с распиновкой разъема либо с неправильным подключением проводов. Иногда LED-лампы требуют адаптеров или дополнительных драйверов, чтобы электроника машины корректно их "видела". Может быть, они просто не получают нужный сигнал от переключателя, когда включается дальний в постоянном режиме.

    2. Особенности электроники машины. Лада Веста – машина с электроникой, а значит, в цепях могут срабатывать контроллеры, которые просто видят новую нагрузку (или её отсутствие) как ошибку. Например, LED-лампы потребляют меньше тока, чем галогенные, и мозги машины думают, что дальний свет не горит, хотя на самом деле всё на месте. Вот поэтому лампы могут не включаться в штатном режиме, а вот при моргании контакт идет напрямую, и всё работает.

    3. Реле дальнего света. Не исключено, что причина кроется в самом реле, которое отвечает за включение дальнего. В штатном режиме оно фиксирует сигнал "вкл/выкл", а при моргании этот процесс обходит традиционное реле или включает его только на момент нажатия рычага. Технический сбой реле – история нередкая, особенно если ранее с электроникой работали (может, даже при установке что-то пошло не так).

    4. Нагрузка и совместимость. Если новые LED-лампы заменили галогенные, автомобиль может считать, что нагрузка в цепи не соответствует норме. Галогенка, как правило, имеет мощность 55 Вт, в то время как большинство светодиодных аналогов потребляют меньше. В итоге электроника может "вырубать" дальний свет для защиты системы.

    Как это можно решить?


    - Перепроверить подключение. Логичный первый шаг – проверить, всё ли ты правильно подключил. Убедись, что все соединения плотные, провода на месте, полярность верная. Бывает, что один неправильно подключенный контакт вызывает массу проблем.

    - Купить обманки или резисторы. Если проблема с электроникой из-за низкой нагрузки LED-ламп, попробуй установить специальные обманки (или нагрузочные резисторы). Они компенсируют разницу в потребляемой мощности и "успокаивают" мозги машины.

    - Проверить реле дальнего света. Проверь, исправно ли реле. Можно его заменить на новое для теста или хотя бы прозвонить мультиметром, чтобы убедиться, что оно срабатывает как положено.

    - Подключить штатные лампы для теста. Если не помогает ничего, верни галогенки хотя бы на дальний свет и проверь, работает ли всё по стандартной схеме. Это помогает исключить проблему с самой электроникой машины.

    - Диагностика у электрика. Если сомнения останутся, самое разумное — обратиться к специалисту по автоэлектрике, чтобы он посмотрел на цепь целиком. Иногда причина кроется там, где ты сам даже не подумаешь искать.

    Ну и на крайний случай, если нервы расшатаны, а желания разбираться больше нет, можно остаться на ближнем свете, пока не найдется решение. Главное – не оставляй всё на потом, всё-таки дальний свет важен, особенно в ночное время. Делись, если найдешь причину, интересно, как всё обернется!

  3. #13
    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
    птф особо никогда значения не придавал
    Слушай, ну у каждого свой подход. Если тебя устраивает свет, ты уверен, что не слепишь других, и лампы нормальные ставишь – то почему бы и нет? Правильно делаешь, что сразу отбрасываешь плохие варианты, тут главное не экономить на качестве. Да и тесты с друзьями – отличная идея, сразу видно, как на самом деле светят. Главное, чтобы тебе удобно и безопасно было, а на ПТФ действительно не все сильно заморачиваются.

  4. #14
    Цитата Сообщение от eprstnet Посмотреть сообщение
    Слушай, ну у каждого свой подход
    Ну, я бы сказал, что подход у тебя здравый – если проверяешь всё сам, тестируешь, да ещё и друзья помогают с фидбеком, то уже исключаешь большинство рисков. Качество света – это, конечно, основное, а насчёт плохих ламп всё правильно делаешь: поставил, не понравилось – выкинул. Зачем время тратить на то, что не даёт нормального света? Если дальним не пользуешься часто, то, может, и правда просто протестировать всё шаг за шагом, а там уже понять, что нужно доработать. А с ПТФ ещё проще – большинству они вообще редко пригождаются, так что даже не парься!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •