Так те же от Волги и пилить их надо, а эти уже готовые к употреблению, как я понял.
Собственно, просто хотел еще раз подтвердить принцип "разопри изнутри крепления тем, что влезет по диаметру".![]()
Так те же от Волги и пилить их надо, а эти уже готовые к употреблению, как я понял.
Собственно, просто хотел еще раз подтвердить принцип "разопри изнутри крепления тем, что влезет по диаметру".![]()
Вот и я стал "счастливым" обладателем потери колпачка) Позвонил своему ОД, штатных нет только черные по 160, и то через 2 недели придут. У другого просто нет, только серебристые от ларгуса по 100, у третьего ваще нет, ждут 4 месяца уже. Видимо популярная тема)) В веста-шопе есть по 250 вроде, только ехать в другой конец города, с работы не удрать)) В "БИ-БИ" ваще оригинал по 450 руб.(!) и ждать неделю) Заказал 2 шт. в автопитере, оригинал написано, по 261 руб. Ждать неделю из Тольятти)) Ждёмс))
Вот не знаю от какого ларгуса были...) Светлые серебристые) По крайней мере штатные 9 тыщ отстояли, без доработок)
все четыре стали болтаться... но защелки выпасть не дают...
Народ, а как самому снять этот колпачок? Царапается но не достаётся
По хорошему снять колесо и с обратно стороны евро вытолкнуть, если так пробовать заказявить можно
С этим согласен, но это четыре подъёма, да ещё и болты крутить...