Андрей1, кто что неправильно назвал?
Андрей1, кто что неправильно назвал?
двенадцать тыс .......и уже стойки левой по ходу сталибизатора кирдык ,.....купил такую кто ставил ,..что можете сказатьP16-06-20_08.49[1].jpg
tvy61 стучала по грунтовке,.. противный стук как будто *камешек внутри бампера * можно проверить,. передок машины капот при этом открыть, раскачивать из стороны в сторону(не вверх- вниз, так не стучала) P.S не стал вторую менять так как не знаю что за стойка ,....на станции Т.О заменили 350р работа и сама стойка 450р ,.....стойка: производство Балаково первый раз на станции увидели такую
А я сегодня таки нашел причину дробного стука. Оказывается пластиковый короб, под названием резонатор, крепится спереди двумя винтами с резинками, а в задней части просто вставляется приливом в специальный паз возле аккумулятора. Там еще круглая резиновая прокладка есть. Так вот из этого паза резонатор выскочил и болтался просто на патрубке, воздуховода, издавая замечательные звуки, похожие будто бы где то шаровая умирает..
Ну и как часто бывает, установив резонатор на место, я ездил по хорошим дорогам и думал все в порядке ))
Сегодня ехал по грунтовке, дробный стук вылез снова.. По совету камрада nik1 покачал передок в стороны, стук явно слышен..
Завтра поеду на сервис
Сегодня на сервисе приговорили правую стойку стабилизатора, поменяли за час. Цена вопроса 100 рэ за мойку машины, остальное по гарантии.
Насчитал около 20 кросс СВ разных цветов и комплектаций в продаже, не смотря на то что вроде как завод стоял приличное время. А простых вест, так и вовсе просто не меряно.
Кризис рынка на лицо.
На 15-той тысяче появился легкий стук с левой стороны. На диагностике, что при вывешенной, что при разгруженной подвеске ничего не обнаружено. Покурив немного Драйв были прикуплены стойки стаба Lemforder - 37109 01. Замена кривыми руками заняла примерно 2,5 часа. Что характерно старые стойки тугие, непонятно что там стучало, единственное что настораживает: правая стойка стаба была слабовато прикручена к стойке подвески и этот момент был упущен при диагностике (т.к. стук был слева). По ощущениям после замены: помимо того что стуки ушли, отрабатывает дорожные неровности прям как новая.
Andrei60 реношная статистика показывает (даже и сам лично в этом убедился) что Lemforder не умеют делать шаровые, наконечники, тяги... Но зато лучше всех в мире делают сайлентблоки, реактивные тяги и сальники. Но лучше всех в мире делают шаровые, наконечники и тяги, это TRW.
ЗЫ. Драйву я не доверяю, и официальным источником не считаю.
Время расставит все на свои места, у меня пробеги 22-25 т.км. в год, так что результат не заставит себя долго ждать.