-
Участник
Течь масла между коробкой и двигателем LADA Vesta: Сальник коленвала?
Всем привет!)
В прошлое воскресенье хотел поменять масло (сделать ТО-0). Так как на СВ Кросс нет нулевого ТО у официалов, приехал к другу на сервис. Подняли на подъемнике, сняли защиту... А на защите пятно такое не хилое по размеру. И по шву между двигателем и коробкой потеки масла. Потеки снизу движка. Ребята сказали - масло не меняй, езжай на гарантийное обслуживание. Возможно потек задний сальник коленвала. Масло по своей консистенции - как моторное. На трансмиссионку не похоже.
Записался на сервис. Сегодня поеду. Так что вот... вылезла первая болячка((( Пробег 2500км.
Если разрешат присутствовать при ремонте - сделаю фото.
-
Участник
Съездил к дилеру.
Сняли защиту, посмотрели. Сказали, что без разрешения завода-изготовителя такой ремонт делать нельзя. Отправили фото трех капель (действительно не течет, а подтекает) масла и сказали перезвонить в эту пятницу.
Инженер дилера сказал, что можно эксплуатировать авто без ограничений. Неисправность имеется, но не критичная
-
Участник
-
Участник
Вот да, тоже интересно развитие событий.
-
Участник
Дальше...
а дальше езжу и радуюсь машинке)
потек не сальник коленвала, а сальник первичного вала кпп. заменили по гарантии.
-
Активный пользователь
Сегодня залез вниз. Тоже самое тот же пробег почти. Скажите долго делали?только вот смотрю у меня коробка и мотор другое
-
Участник
Делали полдня, грубо говоря.
Сейчас пробег у меня 9300.
Я нахожусь в Крыму. Поехал на Весте. Домой приеду - еще раз все посмотрю. Пока все в норме... насколько вижу не снимая защиты движка.
-
Активный пользователь
У меня проблема решена. Ничего не меняли. Вытекло масло через сапун в жару при поездке через глубокие овраги градусов в40 уклон.
-
Banned
Апну тему. И я при пробеге 3000 км решил заменить масло. К дилеру, естественно, не поехал, 230 км мне до него, менял в местном сервисе. Так же сняли защиту и увидели капли масла. Пришлось ехать к дилеру. После осмотра ответ был таков - выгнало излишки масла через сапун, мы потёки тряпочкой протёрли, катайся. Приезжаю к ним же на ТО-1 и...и опять же видим потеки масла. Ой, да у вас сальники приводов потекли, сейчас заменим, тряпочкой протрём и катайтесь дальше. Катаюсь. Приезжаю на ТО-2 и...и опять же видим потёки масла! Стали чесать репы, оставили машину для снятия кпп. Потом звонят и говорят, что был заводской брак прокладки стыка корпусов, прокладку заменили, тряпочкой всё протёрли - катайтесь. Катаюсь. Приезжаю на ТО-3 и...и опять же видим потёки масла! Картина с чесанием репы продолжилась. Ничего не нашли, сказали кататься. Приезжаю на ТО-4 и всё повторяется вновь. В общем на этот раз попался мастер более дотошный, который обнаружил трещину к корпусе кпп . Заказ с завода части корпуса, переборка кпп. Ладно, катаюсь, начинаю слышать, что пятая подвывает под нагрузкой. Покупаю новое масло, заезжаю на местное сто. Слили 2 литра @овна. Натурального @овна! Прошу посмотреть на наличие потёков, говорят всё сухо. Значит моя эпопея закончилась. Пробег 71К.
Последний раз редактировалось Маклай; 07.03.2021 в 17:30.
-
Активный пользователь
Аж страшно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума