Ну да, в принципе, так и собирался. Как раз скоро и первое ТО подойдёт, и новую магнитолу буду ставить. Что первее произойдёт, до кучи и про провалы заставлю их отчитаться. Я просто про рампу не знал. Поэтому и спрашиваю. У владельца гарантийной машины и у ОД диаметрально противоположные цели
Кстати, про масло. За весь пробег (13к) ни разу не доливал масло. Перед отпуском взял литрушку, на всякий случай. И литрушку антифриза. Ни одного, ни другого ни разу не доливал. Антифриза, действительно, стало чуть меньше, прямо совсем чуть. Масло в пределах нормы, слегка коричневатое, прозрачное.
Не совсем так. Они чинят не за свой счет, а за любое обслуживание и тем более за ремонт люди получают деньги. Поэтому как сказал мне инженер им выгоднее взять машину в ремонт, чем послать клиента .
Другое дело, что есть некие требования и правила завода, которые они то же должны выполнить..
Ну, этих тонкостей я не знаю. Признаюсь, что и не очень то мне это, как потребителю, должно быть интересно. По гарантии мне без всяких вопросов поменяли только левый подрулевой переключатель.
Глючная магнитола (ММС) - это "купите на Андроиде"; ролик ГРМ сверчит - это "нормально" (письменный ответ завода); реально тупая машина без какой-либо динамики при активированном ограничителе скорости, ДО достижения установленной (задавал вопрос в теме Глюк ограничителя скорости) - это "особенность Весты"; провалы - это "Евро 5+ и необкатанные агрегаты", перепрошили систему управления, агрегаты более-менее обкатаны, ничего не изменилось; потёк левый задний амортизатор - это ждать в районе 3 месяцев, а мне в отпуск ехать, пришлось покупать от VW и ставить, слетел с гарантии. Про провалы тупо уходят от прямого ответа, пользуясь тем, что у меня просто нет времени на реальные разборки. Ну да ладно, всё равно ехать к ОД на ТО-1 или на замену магнитолы.
Однако, это уже уход от темы. Прошу прощения![]()
Илья можно было им ребром поставить вопрос. На сколько я понимаю у них есть определённые сроки на ремонт авто т. е.45 дней не уложились их проблема письменная претензия и всё они вам или деньги ваши или новый автомобиль. Это я про подобный случай читал на дроме по отзывам о машинах. Только у того человека дилер сам предложил или деньги или машину. Так как они не могли уложиться в этот срок
Ну, это уж совсем радикальный метод :-)
Во-первых, эти неисправности не все сразу повылазили, а частями, ступенчато :-)
А во-вторых, машина то уж вроде как и родной стала. И по допам кое-что прикуплено и приют давала, и положительных эмоций тоже немало.
Пока что сильно не жужжу. Но, если не смогу исправить то, что меня не устраивает (при помощи ОД или сам), то, конечно буду думать думу крепкую :-) Спасибо за ответ!
Я сам подумываю пройти то1 и послать их лесом, благо руки растут откуда надо, да и есть хороший стоошник он мне предыдущие машины делал. Как-то таких горантия как 5 нога собаке.![]()
Если у вас 1.6 двиг ,масло есть не будет(не должен ),по рампе на 1.8 меняют ,на 1.6 не слышал , про провалы хз ,у меня нет (может пока ) ,у вас они сразу появились ? Пробовать прошивать (чиповать ) должно помочь
Меня вот на данный момент ,отклеивание пластиковых молдингов напрягает ,как с салона по одной стороне спереди и сзади отходят (уже и диллер переклеил ) все равно передний опять отходит ((
Да, просадка оборотов была сразу. Ещё до покупки мне про неё ОД сами сказали. Почти сразу после покупки прошили с понижением класса токсичности. Абсолютно ничего не изменилось. Обнадёживали, что после 3-5 тыков всё должно нормализоваться. Ан-нет, уже 13 намотал. Всё по прежнему :-) Провёл адаптацию дроссельной заслонки - без изменений. Самому осталось только глянуть на шток датчика положения педали сцепления. Но, думаю, это тоже бестоляк :-)
Хз. У меня обороты пока не просаживаются все ок. Ещё с фильтра оторву синтепон, чтобы не мешал и все.попробуй с воздушного фильтра убрать синтепон может поможет.