Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100

Тема: Провалы между 1 и 2 передачей на АИ-92 (Двигатель 1.6)


  1. #71
    По ходу сцепление и находится в выжатом положении, не полностью конечно

  2. #72
    Пока катался,ожидая визита к од,заметил одну особенность, если включен кандей то обороты иногда подскакивают до 900 или держатся как положено,но стоит кандей отключить обороты держатся железно в оайоне 800 и всё в норме как и должно работать

  3. #73
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    так и должно быть...
    по статистике включенный кондиционер добавляет в расходу литр на сотню...

  4. #74
    ну то что кандей добавляет нвгрузку на движок и расход возрастает, это понятно,но почему возрастают холостые обороты?у меня такое только на этой машине происходит на других такого замечено не было,да машина становится туповата при разгоне но холостые всегда стояли железно

    - - - Добавлено - - -

    да и мне интересно у все вест такое с холостыми оборотами при включении кандея или только у меня

  5. #75
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    такое только на этой машине происходит
    просто не замечал видимо... либо мощи двигателя на хх хватало для работы компенсации нагрузки...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    у всех вест
    бери шире - на всех авто...

  6. #76
    а у тебя такое тоже происходит?

  7. #77
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    конечно!..

  8. #78
    ну что тогда поездка к од не имеет смысла,хотя попробую загрузить их другой проблемой, гулом при развороте задним ходом, если он проявится,а то не всегда бывает

  9. #79
    вкратце о поездке к од,холостые при работе кандея говорят так и должно быть, а по поводу всего остального, то предьявите деффект, а раз его нет и проявляется переодически, то значит его нет и приезжайте когда будет,что было и ожидаемо

  10. #80
    Коллеги, вечер добрый!
    Выше шла речь о замене топливной рампы. Подскажите, есть ли смысл прессовать ОД по поводу замены, у меня 1,6 МКПП. Или это касается только 1,8??? У меня провал в диапазоне примерно от 1000 до 1500, просаживаются примерно на 50 об/мин. Я это наблюдаю даже без нагрузки, т.е., на стоящей машине. Нажимаю педаль медленно и плавно - сначала обороты растут примерно до 1300, потом просадка оборотов на 50 - 70. а педаль то всё время плавно нажимаю дальше. Потом начинают расти. где-то в районе 1600 обороты уже прогнозируемы и пропорциональны перемещению педали. Под нагрузкой, при трогании - ваЩЩе капец. Приходится либо перегазовывать, либо (если аккуратно пытаешься тронуться) трясучка от нехватки момента. А во дворе? А зимой? А в подъёме? С ОД пока разговаривал, как с людьми, без цели ссориться. Но, чую, придётся требовать конкретного и однозначного ответа... Пробег 13 тыков. Ничего там не прикаталось и не притёрлось.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •