обратимся к рэ...
00012.jpg
Если есть прибор, он должен показывать реальную температуру, а не вертуальную 90 градусов, а вентилятор охлаждения сработал явно не на 90градосов.
да хз.. чего вам не хватает, как двигатель прогрелся видно, что перегрева нет то же видно, вентилятор срабатывает, на кой вам эти цифры, не один хрен 84 там или 88, насколько помню у меня на всех машинах вечно как вкопанный стоял на 90, никогда я голову не грел
Лично мне такой алгоритм работы датчика не нужен, обязательно приборку прошью. Жуть не люблю много на клавиши жать, вот с этим челом согласен, единственное, считаю, что рабочая температура дв. это 90+-5 гр.
Зная, из каких комплектующих собираются наши машины, вполне могут быть опасения о заклинивании термостата в том или ином положении, зимой или летом, со всеми вытекающими последствиями.
Опять же, чисто моё ИМХО.
АвтоВАЗ убрал ТО-0 у 16тиклапанников после начала заливки с завода полусинтетики, у 8микл на ТО-0 осталась только регулировка клапанов.