Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 104

Тема: Моторное масло для Лада Веста: какое выбрать и отзывы


  1. #51
    Цитата Сообщение от KunaTakker Посмотреть сообщение
    По его словам индикатор загорается только при работе двигателя более 2500 оборотов даже если масла нет вообще.
    "Фишка этого авто".
    Во жуть то

  2. #52
    При пробеге 7400 заменил масло в двигателе, залитое с завода. Решил, что хватит ему уже.
    Купил:
    - Elf Evolution 900 NF 5W-40 4 л + 1 л;
    - Фильтр масляный MANN W9142;
    - Сливную пробку и уплотнительное кольцо.
    Замену производил у ОД "Прагматика Купчино". При записи на замену сразу оговорил, что буду со своими расходниками и хочу присутствовать. Ответ - без проблем.
    Отработанное масло было под цвет моего авто ("Черная жемчужина").
    Цена работ: 800 р. - замена масла; 400 р. - снять/поставить защиту картера.
    По маслу: купил в магазине 1454 р. (за 4 л), у дилера - 2700 р.
    Сори за оффтопные подробности.

  3. #53
    Вчера прошёл 0 ТО. Пробег 4200. Приехал со своим маслом ENI 5W-30 MS. Масло выбрал по совету знакомых, которые проехали на этом масле не одну тысячу км.

  4. #54
    В чем смысл делать замену после 3000...4000 км пробега?

  5. #55
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от paulsz737 Посмотреть сообщение
    В чем смысл делать замену после 3000...4000 км пробега?
    смысл в обкатке (притирке друг к другу металлических частей) со всеми вытекающими..

  6. #56
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    смысл в обкатке (притирке друг к другу металлических частей) со всеми вытекающими..
    ТО-0 отсутствует как такое вобще. Зачем усложнять? Моторные масла в среднем выхаживают 7000...8000 км. Да и технологический уровень - ну не 80-е точно.

  7. #57
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от paulsz737 Посмотреть сообщение
    Да и технологический уровень - ну не 80-е точно.
    о каком технологическом уровне идет речь - у наших моторов корни как у мамонта... т.е. как раз из 80-х...
    поэтому то в наших руководствах имеется запись о режиме обкатки...

  8. #58
    Ну, не режим обкатки, а щадящий режим эксплуатации для приработки.
    Была б "обкатка", был бы ТО-0.
    Отсутствие нулевки как раз и выводит на другой технологический уровень.
    С учётом конструкции двигателя 1.8 и обилия в нем импорта, лишнее тому подтверждение.
    Щадящий режим до 2000...3000 км прописан у подавляющего большинства ино...и никто ж там не рвётся тотально менять гсм.
    Хуже то от замены на 3000 км не будет, но имхо, норма излишняя. Сделать замену на 7000 и в 15000 на ТО.

  9. #59
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Вы правы, самому маслу конечно же ничего не будет и в этом смысле нулевое ТО можно и не делать, но вот при приработке ВАЗовских деталей образуется металлическая "стружка", которая негативным образом влияет на все трущиеся детали..
    Хотя тут каждый выбирает сам, нужно - не нужно и процедура эта, совершенно не обязательна..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от paulsz737 Посмотреть сообщение
    С учётом конструкции двигателя 1.8 и обилия в нем импорта
    а какой в двигателе 21179 импорт?? Ну не считая навесного оборудования, которое в приработке не участвует.

  10. #60
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Если бы влияло негативно, то АвтоВАЗ требовал бы ТО-0 как он делает для 8-ми клапанных. А если не требует, то значит ничего отрицательного не происходит ИМХО.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •