в свой 1.8 хочу лить NGN 5W40 GOLD... в предыдущие авто лил - только положительно...
в свой 1.8 хочу лить NGN 5W40 GOLD... в предыдущие авто лил - только положительно...
Добрый день всем! Сегодня поменял масло в двигателе. Пробег 3093км. До этой машины у меня были Митцубиши паджеро пинин и Нива, одновременно. На обоих машинах масло менял всегда сам. Благо, специально для этого (и не только) сделал отличную эстакаду. В итоге, последние лет десять масло менял сам всегда на обоих машинах. И друзья периодически для этого подъезжали. В итоге: родное отработанное масло, видимо Роснефть, выглядело как не очень крепкий кофе. Я не про цвет, а про его вязкость. Такое ощущение, что слил именно кофе, а не масло. Ничего не имею против масла Роснефть, но, являясь сотрудником данной замечательной организации (к производству масел не имею никакого отношения), и зная изнутри то, что там происходит, и в мыслях не было лить масло ихнего производства. Поэтому залил ENEOS. Не потому, что поклонник данного масла, хотя оно прекрасно подходит для японцев. Просто от старой машины осталась целая канистра. Вообщем, посмотрим.
Использую п/с Татнефть УльтраОптима 5W40.
В предыдущее авто лил Тотал. менял прокладку под клапанную крышку внутри всё как новое. Думаю, что попробую залить всё же Тотал, главное что бы ОД не заортачились, а то поговаривают, что когда своё масло привозишь они грозятся с гарантии снять...
Страшилки не страшилки, но нервишки мне потрепать пришлось, когда коробка разлетелась... Сказали резина не сертифицированная, другого размера, а значит случай не гарантийный. Иные нагрузки на трансмиссию были с несертифицированными колёсами вот коробка и поломалась. И мне немало нервов стоило решить вопрос положительно в мою сторону. Благо мастер изначально как поддон снял сказал что у них подобный случай был и меняли по гарантии, на этом и играл выстраивая с ними диалог. Учитывая стоимость ремонта весты и наличие гарантии волей неволей приходится задумываться о том что нужно делать и что не стоит.
Заменили масло сегодня на 2500 км. Вместо родного - Liqui Moly. В сервисе выбор оценили - "да, это можно менять раз в 10 тысяч, а родное желательно каждые 7.5".
Сервисмен порекомендовал часто смотреть уровень масла - "раз в неделю можно" и показал фокус, почему это надо делать.
При слитом старом масле вставил ключ и пока машина не заведена горит "масленка".
После включения зажигания - индикатор исчез.
По его словам индикатор загорается только при работе двигателя более 2500 оборотов даже если масла нет вообще.
"Фишка этого авто".