Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 88

Тема: Выбор масла для ДВС


  1. #61
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от paulsz737 Посмотреть сообщение
    Да и технологический уровень - ну не 80-е точно.
    о каком технологическом уровне идет речь - у наших моторов корни как у мамонта... т.е. как раз из 80-х...
    поэтому то в наших руководствах имеется запись о режиме обкатки...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  2. #62
    Ну, не режим обкатки, а щадящий режим эксплуатации для приработки.
    Была б "обкатка", был бы ТО-0.
    Отсутствие нулевки как раз и выводит на другой технологический уровень.
    С учётом конструкции двигателя 1.8 и обилия в нем импорта, лишнее тому подтверждение.
    Щадящий режим до 2000...3000 км прописан у подавляющего большинства ино...и никто ж там не рвётся тотально менять гсм.
    Хуже то от замены на 3000 км не будет, но имхо, норма излишняя. Сделать замену на 7000 и в 15000 на ТО.

  3. #63
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,151
    Вы правы, самому маслу конечно же ничего не будет и в этом смысле нулевое ТО можно и не делать, но вот при приработке ВАЗовских деталей образуется металлическая "стружка", которая негативным образом влияет на все трущиеся детали..
    Хотя тут каждый выбирает сам, нужно - не нужно и процедура эта, совершенно не обязательна..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от paulsz737 Посмотреть сообщение
    С учётом конструкции двигателя 1.8 и обилия в нем импорта
    а какой в двигателе 21179 импорт?? Ну не считая навесного оборудования, которое в приработке не участвует.

  4. #64
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Если бы влияло негативно, то АвтоВАЗ требовал бы ТО-0 как он делает для 8-ми клапанных. А если не требует, то значит ничего отрицательного не происходит ИМХО.

  5. #65
    Активный пользователь
    Регистрация
    22.08.2018
    Адрес
    Псковская обл.
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от igorwg Посмотреть сообщение
    Во жуть то
    Хуже. Показания датчика температуры сделали никчёмными, да ещё и давления масла. Всё делается для того, чтобы люди про.бывали критические значения и потихоньку гробили движок, потом на ремонт к дилеру или за новой машиной.
    Моё ИМХО.
    SV Cross, мт , 1.8 Luxe, фантом

  6. #66
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    5
    обратимся к рэ...
    00012.jpg


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  7. #67
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от lehan60 Посмотреть сообщение
    Хуже. Показания датчика температуры сделали никчёмными
    на БМВ 5 серии его вообще нету, что ни кто не возмущается . Да что там БэМэВэ.. на той же Киа Рио каких то выпусков, его то же нету, да еще на некоторых )))
    Конечно на мой взгляд это бред..

    Для ликвидации безграмотности, хотел бы узнать в чем никчемность нашего прибора?

  8. #68
    Если есть прибор, он должен показывать реальную температуру, а не вертуальную 90 градусов, а вентилятор охлаждения сработал явно не на 90градосов.
    1,6 SW Cross МКПП Фантом

  9. #69
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VIDEO73 Посмотреть сообщение
    а вентилятор охлаждения сработал явно не на 90градосов
    правильно... он срабатывает где то на градусах 105...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  10. #70
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,151
    да хз.. чего вам не хватает, как двигатель прогрелся видно, что перегрева нет то же видно, вентилятор срабатывает, на кой вам эти цифры, не один хрен 84 там или 88, насколько помню у меня на всех машинах вечно как вкопанный стоял на 90, никогда я голову не грел

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •