на всякий случай предостережение:
При одновременно включенной детской блокировке на двери/дверях и отсоединенной (разряженной) аккумуляторной батарее разблокировка задней двери/дверей с наружной, и внутренней стороны невозможна!
Для разблокировки двери/дверей потребуется подсоединить аккумуляторную батарею.
в смысле до последнего миллиампера посадили? ну это сильно вряд-ли... крутить не будет, но двери открыть закрыть это без проблем, его даже посаженного хватит. Бывают случаи когда акккум внезапно помирает, но это, обычно не в движении и не в момент заводки. Если помер за время стоянки, то тогда и открывать вам тоже придётся через личинку уже обесточенный.
Спасибо большое за кино!
Вчера начался жуткий ливень.. Еду.., дворники включились автоматом, НО, двигались без ускорения (а дождь как из ведра), помедленнее чем в третьем положении не зависимо от режима "капелек"((. Выключил ДВС, подождал несколько секунд, включил и заработало как должно быть))
уважаемые форумчане, вопрос не про глюк, но по электрике:
купил-пригнал Весту, обкатываюсь, напряжение борт сети на приборке показывает 13,8-13,9В. Ещё на акуме не мерил мультиметром, посмотрю на ХХ сколько.
У всех так?
На старой Приоре (с кучей переделок по электрике) ниже 14 не было, держалось 14,2-14,4В.