у меня тоже сначала трут по сухому, потом только жижа вылетает на стекло... крайне не удобно, стекло же царапается...
у меня тоже сначала трут по сухому, потом только жижа вылетает на стекло... крайне не удобно, стекло же царапается...
Кстати, сегодня ещё попробовал работу заднего дворника. И очень удивился решению автоваза.
На ниссане ноте правый подрулевой рычаг управления дворниками и омывайкой имел 4 направления хода:
Вверх и вниз - варианты работы дворника лобового стекла.
На себя - подать омывающую жидкость на лобовое стекло.
От себя - подать омывающую жидкость на заднее стекло.
При положении работы дворников в значении 0, дворники не двигались.
Т.е. я мог просто брызнуть на лобовое стекло или заднее и всё.
На весте такая функция, оказалось, отсутствует (((
И поворотная часть рычага управления задним дворником тоже удивила.
Положение 0. Потом включение дворника. Потом включение дворника с подачей омывающей жидкости.
Второе положение никак не миновать O_o.
Т.е. вот стоит жара уже который день, машина и стёкла запылились. Нужно помыть и протереть заднее стекло от пыли. И первое движение дворник фигачит по сухому стеклу ((
А потом при переключении в третье положение, уже подаётся омывающая жидкость и дворник работает уже с ней.
Или я что-то не так делаю?
все так, как написали, но не пугайтесь, нихрена вашим стелам не будет. Потом ваше "стекла запылились" это фигня, вот я через день два на дачу мотаюсь, там 12 км по глине сухой, заднее стекло покрывается пылью так, что стекла просто не видно. И ничего. Стекло как новое. Хотя по этой дороге мотаюсь 3 с лишним года.
Как уже тут писали не однократно, щетки за 99 руб из Фикс Прайс, показали себя не хуже любых именитых. Не скрипят, трут без следов. Я когда поставил год назад, думал на пару месяцев хватит, ну и не жалко. Прошел год а им хоть бы что. В отличии от немецких Alca, которые пришлось менять через полгода, именно из-за скрипа. В общем моя благодарность модератору раздела Мс1aren, который мне их советовал ))