Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс: инструкция и рекомендации


  1. #1

    Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс: инструкция и рекомендации

    grm1.jpg

    Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — это одна из самых важных процедур, которую можно отнести к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Ремень ГРМ изготавливается из плотной износостойкой резины, армированной капроновыми нитями. Но каким бы прочным не был ремень ГРМ — он все равно может порваться. В случае обрыва ремня ГРМ на Лада Веста Св кросс произойдет загиб клапанов. Ремонт после обрыва ремня ГРМ можно считать «капитальным», так как в большинстве случаев требуется установка новых клапанов и их направляющих, а также поршней. Даже при самом минимальном ущербе придется разбирать мотор и делать ремонт. А эта процедура не из дешевых. Поэтому, чтобы не влететь на крупную сумму, надо своевременно менять ремень ГРМ и ролики.

    Интервал замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

    АвтоВАЗ рекомендует выполнять замену ремня ГРМ через 180 000 км пробега. Да, это очень сильно заявление. Но достаточно лишь открыть руководство по эксплуатации Лада Веста СВ на нужной странице, чтобы увидеть документальное тому подтверждение:

    grm2.jpg

    Достаточно лишь вспомнить Ладу Приору, у которой тоже был аналогичный интервал замены ремня ГРМ. Но у 90% всех выпущенных с завода Приор ремень ходил едва ли до 120 000 км. Я думаю, что вряд ли у Весты поменяли что-то в лучшую сторону. Поэтому ремень ГРМ лучше менять не на 180 тыс. км, а максимум на 70 тыс. км.

    Во сколько обойдется замена ремня ГРМ на Ладе Веста Кросс СВ?

    Если не брать в расчет работу, то нам понадобится сам ремень ГРМ, натяжной и паразитный ролики. Такой комплект будет стоить от 2500-3500 рублей. Сразу с ремнем лучше всего заменить и помпу водяного насоса. Они часто клинят, что служит причиной загибания клапанов. Помпа стоит 1000-1500 рублей. Кроме помпы потребуется еще взять антифриза на доливку, так как что-то в любом случае выльется. Это еще 150-300 рублей. Итого за запчасти получаем 3650-5300 рублей.

    Остальное можно выполнить своими руками. Если делать работу на сервисе, то придется потратить еще от 1000 рублей за работу. Мы сэкономим на работе и сделаем все своими руками. Итак, поехали.

    Запчасти для замены ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс

    1. Ремень ГРМ — LADA 8201069699. Это оригинальный номер. По нему можно найти заказать данную деталь через интернет-магазин, а также подобрать дубли.

    grm3.jpeg

    Ремень ГРМ у Весты имеет 132 зуба, ширину 27.4 мм и длину 1257 мм. Подходит как на 129 мотор, так и на двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс.

    2. Ролики: натяжной — LADA 8450006996, обводной (паразитный) — LADA 21126-1006135

    grm4.jpg

    3. Помпа — LADA 211261307010. Это стандартная ВАЗовская помпа. подходит на Весту, Х-Рей, Приору.

    grm5.jpg

    Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — ход работы

    1. Первым делом нужно поставить автомобиль на ручник и откинуть минусовую клемму аккумулятора.

    grm6.jpg

    2. Далее нужно снять кожух ремня ГРМ. Для это необходимо открутить 5 винтов крепления.

    grm7.jpg

    3. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем переднее правое колесо.
    4. После чего демонтируем передний правый подкрылок.
    5. Снимаем ремень генератора Лада Веста.

    grm8.jpg

    6. Ключом на 17″ за болт крепления шкива коленвала проворачиваем его так, чтобы совпали верхние метки распредвалов с выемками на пластиковом кожухе ГРМ.

    grm9.jpg

    7. Ключом на 17″ отворачиваем болт шкива коленвала. Шнимаем шкив коленвала и ограничительную шайбу с него.
    8. Шестигранником на 5″ отворачиваем оставшуюся нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Всего нужно открутить три болта — 3 сверху и 2 снизу.

    grm10.jpg

    9. Ключом на 15 ослабляем болт крепления натяжного ролика.
    10. Снимаем ремень и отворачиваем полностью оба ролика — натяжной и обводной.
    11. Устанавливаем на место старых новые ролики. Обводной ролик можно затянуть, натяжной — только слегка притянуть.
    12. Устанавливаем новый ремень на место старого. Убеждаемся еще раз, что метки установлены правильно. Новый ремень сначала одевается на распредвал, потом протягивается до шестерни коленвала с натяжной и одевается на дальний распредвал (выпускных клапанов).
    13. Съемником для стопорных колец проворачиваем натяжной ролик до совмещения меток и протягиваем ролик ключом.

    grm11.jpg

    14. Делаем два оборота коленвала, чтобы убедиться, что метки не сбились. Если все стоит на своих местах, то собираем разобранные детали обратно. И проверяем работу двигателя.

    Видео замена ГРМ Лада Веста СВ Кросс



    Источник:lada-vesta-sw.ru/zamena-remnya-grm-lada-vesta-sw-cross

  2. #2
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    ...
    Мы сэкономим на работе и сделаем все своими руками...
    сколько-сколько экономия??? купить авто под миллион и тыщу сэкономить?.. ну не...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Всего нужно открутить три болта — 3 сверху и 2 снизу
    3 плюс 2 равняется пяти. Это во-первых. Во-вторых, а замена помпы? В-третьих, по меткам все слишком обще, нет конкретики, где, что с чем совпадает,
    коленвал, распредвалы.

  4. #4
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    сколько-сколько экономия??? купить авто под миллион и тыщу сэкономить?.. ну не...
    Причём, "тышща" экономится лишь спустя 2-3, а то и 4 года после покупки. Это если ремень на 90-100 тысячах киломтеров пробега заменять.

  5. #5
    Замена грм на двигателе 1.8 не может стоить тысячу руб. Работа имеется в виду
    1.8 мкп. люкс-мультик. черная жемч.

  6. #6
    Я нахожу 180 тысяч км слишком много для пояса. 70 тыс км но слишком мало. Если натяжение хорошее, ремень поменяют на 105-120 ткм. Я уверен в качестве Lada
    Lada Vesta SW Cross 1.6 2018 5MT роскошный коричневый

  7. #7
    А то что нужно снять опору двиготеля в описание как то пропустили. и самый геморойный момент это окручивание кожуха его правого нижнего болтика. просто привет от реноводов. с их извращеной эрганомикой и ремонто пригодность. места под капотом валом а они притерли двигун к углам так что хрен подлезиш. гвозди им в голову в бить на автовазе кто все это разработал и утвердил в серию!
    Последний раз редактировалось mc1aren; 17.03.2020 в 13:44. Причина: нарушение Правил форума, остальную орфографию не трогаю...

  8. #8
    Пробег 90 тыс км, решил заглянуть состояние ремня ГРМ на моторе 1.8, пора менять. Не знаю с чего это АвтоВАЗ рекомендует менять ремень на 180 тыс км?!? Так что всем советую, менять ремень ГРМ на 60 тыс. км, но 90 тыс. км это уже предел. На ремне от усталости уже трещинки пошли, до обрыва ремня уже недалеко.

    IMG_20220701_160138[1].jpg 23.jpg
    Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.

  9. #9
    Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс: рекомендации

    Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых важных процедур для поддержания работы двигателя Лада Веста СВ Кросс. Почему это так важно? Да потому что ремень ГРМ отвечает за синхронизацию работы всех основных компонентов двигателя. Другими словами, если ремень рвётся или изнашивается, можно попасть на серьёзный ремонт мотора. Поэтому я расскажу, как лучше подойти к вопросу замены ремня ГРМ на Лада Веста СВ Кросс: в какие сроки это делать, какие моменты учитывать и как избежать неприятностей.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Первое, на что нужно обращать внимание, это регламент замены ремня. Заводская рекомендация для Лада Веста СВ Кросс указывает, что ремень ГРМ стоит менять каждые 60 000 – 90 000 км пробега, либо раз в 5-6 лет, если автомобиль используется редко. Поскольку материал ремня подвержен естественному износу, даже при небольших пробегах он может терять свои свойства, а значит, лучше придерживаться рекомендованных сроков.

    Тем не менее, в реальных условиях эксплуатации замена может потребоваться и раньше. Всё зависит от стиля вождения, условий эксплуатации (например, частая езда в пыли или грязи) и качества комплектующих. Поэтому важно время от времени проверять состояние ремня.

    Признаки износа ремня или необходимости замены

    Замена ремня может понадобиться не только в рамках регламента, но и при наличии определённых признаков. Вот основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

    - Появление посторонних шумов (визг, шелест) из-под капота.
    - Ошибки и сбои в работе двигателя, неустойчивый холостой ход.
    - Визуальные трещины или повреждения на ремне при осмотре.
    - Запах горелой резины или сильная деформация ремня.

    Другими словами, если замечаете что-то из вышеперечисленного, не стоит затягивать с проверкой. Последствия обрыва ремня могут быть очень дорогостоящими — вплоть до капитального ремонта двигателя.

    Запчасти и стоимость замены

    Для замены ремня ГРМ на Лада Веста СВ Кросс потребуется не только сам ремень, но и некоторое дополнительное оборудование. Обычно работы включают замену:

    - Собственно ремня ГРМ.
    - Натяжного ролика.
    - Обводных роликов (если они предусмотрены конструкцией).
    - Помпы (если она связана с системой ГРМ).

    Что касается стоимости, то она зависит от производителя комплектующих. Вот примерный расклад:

    Наименование запчасти Средняя стоимость (руб.)
    Ремень ГРМ оригинальный 2 500 – 3 500
    Натяжной ролик 1 500 – 2 500
    Помпа 3 500 – 5 000
    Комплект ГРМ от сторонних производителей 4 000 – 6 000

    Что касается работы, стоимость замены в автосервисе варьируется от 5 000 до 10 000 рублей в зависимости от региона и уровня сервиса. Но если есть желание, можно попробовать заменить ремень самостоятельно, что сэкономит деньги. Однако, если не уверены в своих силах, лучше довериться профессионалам.

    Как проходит замена ремня ГРМ?

    Замена ремня ГРМ — процесс, требующий внимательности, поскольку ошибка может стать причиной неправильной работы двигателя. Вот основные этапы:

    - Снять защитные кожухи и привод.
    - Зафиксировать коленвал и распределительный вал (для сохранения меток).
    - Снять старый ремень, осмотреть ролики и помпу.
    - Установить новый ремень на основе заводских меток.
    - Отрегулировать натяжение ремня и проверить работу механизма.
    - Собрать все детали и запустить двигатель на холостом ходу для проверки.

    Другими словами, чтобы сделать всё правильно, нужно не только следовать инструкциям, но и иметь подходящий инструмент и опыт. Малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям в работе двигателя.

    Какие риски возникают при отказе от замены?

    Если откладывать замену ремня, это может привести к обрыву ремня. А обрыв — это всегда серьёзная проблема. В большинстве случаев происходит повреждение клапанов, поршней или даже разрушение головки блока цилиндров. Такие поломки потребуют полной разборки двигателя и ремонта.

    Для примера, вот как затраты на ремонт могут сильно отличаться:

    Причина повреждения Сумма ремонта (руб.)
    Замена ремня вовремя 10 000 – 20 000
    Обрыв ремня и замена клапанов 30 000 – 70 000
    Повреждение двигателя (глубокий ремонт) 80 000 – 120 000

    Другими словами, регулярная замена ремня выйдет гораздо дешевле, чем решение последствий его обрыва.

    Что выбрать: оригинал или аналоги?

    При замене ремня возникает вопрос: использовать оригинальные детали или аналоги? Всё зависит от бюджета. Оригинальные детали отличаются высоким качеством и надёжностью, но стоят дороже. Аналоги, особенно от проверенных брендов, могут быть не хуже по характеристикам и при этом дешевле.

    Для примера:

    Производитель Средняя стоимость комплекта (руб.) Качество
    Оригинал LADA 6 000 – 8 000 Высокое
    Gates 5 000 – 7 000 Высокое
    Bosch 4 500 – 6 000 Высокое
    Континенталь (Continental) 4 000 – 5 500 Хорошее

    Так что здесь выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей.

    Практические советы

    Напоследок несколько рекомендаций:

    - Не игнорируйте регламент замены, даже если ремень выглядит нормально.
    - Проверяйте состояние роликов и помпы, меняйте их при необходимости.
    - Устанавливайте только качественные запчасти, чтобы избежать повторной замены раньше времени.
    - Проводите замену на холодном двигателе, чтобы не обжечься.
    - Если нет опыта, доверьте замену профессионалам.

    Поскольку замена ремня ГРМ — это не просто техническое обслуживание, а залог долговечности вашего двигателя, подходите к этому вопросу с ответственностью. Замена вовремя поможет избежать серьёзных проблем в будущем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
// Внешние ссылки на странице // Внешние ссылки на странице