Всем привет. Купил поперечины в Веста шоп на свою Весту кросс, универсальные. Цена 2900.Моя Весточка.jpg
Всем привет. Купил поперечины в Веста шоп на свою Весту кросс, универсальные. Цена 2900.Моя Весточка.jpg
я поездил со своими Lux Aero Travel 82мм. И они свистят на скорости от 70 до 90 км/час. С такой скоростью я очень редко езжу, но если надоест, то буду перекручивать, может угол изменится и как-то изменится аэродинамика. Я не рекомендую эти поперечины.
Поставил универсальные. Всего за 2500 руб. Купил в специализированном магазине: "https://luxauto52.ru/catalog/На-интегр-рейлинги". По-моему у штатных зацепы выглядят по-дебильному.
Прошу помощи, задумал я купить багажник THULE и вот с чем столкнулся. Про дуги или поперечины отдельно , а пока по опорам. Интересный подход у этой фирмы, опоры заказал и пришли, а теперь оказывается к ним нужны катриджи, которые изготовлены строго (как я вычитал) под конкретный тип автомобиля, а именно в одном столичном интернет магазине (в моём городе нет официальных дилеров), что для LADA VESTA подходят Упоры Thule Rapid System 753 и Thule Kit 4002 (официальный сайт сообщает, что этот КИТ 4002 для AUDI Q5, 08– / *09– AUDI Q7, 06– / *07 *North America). На вопрос менеджеру, реально кто нибудь устанавливал он ничего не знает. Вот я и подумал какого хрена LADA срисовала рейлинги у AUDI Q5, 08, да ещё премиум класса, когда реношные есть. Кто сталкивался и знает эту тему прошу помочь в выборе.
Доброго времени суток всем. Прочитав всё, так и не увидел точки крепления багажника. Кто-то ставит по краю основного рейлинга, кто-то смещает в сторону.
Я пробовал ставить на точках крепления основного, но тогда багажник не выходит в горизонт. И когда ставишь бокс, то он как-бы "взлетает", что ведёт к "отрыву" по аэродинамике, очень большая нагрузка на крепёж и может , действительно, оторвать багажник. Есть ли рекомендации точек крепления или надо самому искать горизонт с помощью уровня?
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.
IURII, думается, что прям горизонт, тем более с уровнем, нет никакого смысла искать. авто не ездит по горизонтальным ровным дорогам и в любой момент времени всегда под неким углом.
Я поставил дуги на расстоянии примерно 10-12 см от края центрального рейлинга внутрь. Там где примерно находятся точки крепления к крыше (заглушки стоят). Перевозил двери, матрац (160*200), ехал 110. трудностей не было никаких.
С боксом не ездил.
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в
Artur, Спасибо за отклик, я поэкспериментирую с этими цифрами. Но, справедливости ради, отмечу, что дело, именно в том, как бокс расположен относительно крыши авто и набегающего потока, вся соль здесь.
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.
IURII, извини, чутка ошибся. Задняя дуга примерно где заглушка (там см 3 от края). Передняя см 10 от края. между дугами около 70 см, как рекомендует завод-изготовитель дуг.
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в
Понял, спасибо
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT, Карфаген.
Отец не тот на кого всегда можно опереться, а тот кто избавляет от этой привычки.
горизонт ловить не реально и без смысла, т.к. у "пустой" машины и "загруженной" всегда отличается горизонт по наклону перед-зад, ну и езда с горы/в гору... просто с прикрепрелнной фанерой на багажнике "летать" не надо )))
простой пример, на сколько может меняться угол наклона перед-зад можно проверить по регулировке фар, минимальное положение устанавливается для "пустой" машины, а максимальное - для "загруженной", т.к. по нормальной схеме: загруженная машина "приседает" на задницу и фары начинают слепить впереди идущий транспорт, и чтобы слепить встречку, нормальные водители регулятором меняют направление света ниже...