Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Поперечины на рейлинги Веста Кросс своими руками (Крепление?)


  1. #61
    Artur, Спасибо за отклик, я поэкспериментирую с этими цифрами. Но, справедливости ради, отмечу, что дело, именно в том, как бокс расположен относительно крыши авто и набегающего потока, вся соль здесь.

  2. #62
    IURII, извини, чутка ошибся. Задняя дуга примерно где заглушка (там см 3 от края). Передняя см 10 от края. между дугами около 70 см, как рекомендует завод-изготовитель дуг.

  3. #63
    Понял, спасибо

  4. #64
    горизонт ловить не реально и без смысла, т.к. у "пустой" машины и "загруженной" всегда отличается горизонт по наклону перед-зад, ну и езда с горы/в гору... просто с прикрепрелнной фанерой на багажнике "летать" не надо )))
    простой пример, на сколько может меняться угол наклона перед-зад можно проверить по регулировке фар, минимальное положение устанавливается для "пустой" машины, а максимальное - для "загруженной", т.к. по нормальной схеме: загруженная машина "приседает" на задницу и фары начинают слепить впереди идущий транспорт, и чтобы слепить встречку, нормальные водители регулятором меняют направление света ниже...

  5. #65
    diase, Я это всё прекрасно понимаю)))))Я ведь не зря говорил про горизонт относительно крыши. Фанера и прочие матрацы)))все-равно везёшь не быстро и тут по барабану углы наклона. Бокс другое дело, там скорости доходят и до 140. Набегающий поток создаёт подъёмную силу, если вспомним крыло самолёта, то это полная аналогия. Первые атлантовские багажники (в силу конструктивных недостатков) отрывало по причине этой аэродинамической силы вместе с боксами. Происходило это как раз потому, что бокс стоял задранно вверх и возникала огромная подъёмная сила. Возможно я "параною", но лучше перестрахуюсь))))

  6. #66
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Набегающий поток создаёт подъёмную силу, если вспомним крыло самолёта, то это полная аналогия
    несколько простая аналогия... любой студент маи скажет, упускается из вида плоскость крыши, которая с дном бокса образует щель, где поток ускоряется, а коли ускоряется, то, как известно, давление в нем понижается, что, в некоторой степени, зависящей от скорости авто, компенсирует подъемную силу, образуемую потоком через крышу бокса... и кстати, первые отечественные боксы отрывало в большей степени из-за материала, т.е. пластика, используемого формовки бокса, импортные боксы премиум класса из стекло- и углеволокна спокойно заявляют в паспортах максимальную скорость в 200 км/ч...

  7. #67
    mc1aren, Возможно я "параною"

  8. #68
    Вообще, если обратиться к науке, то на подъёмную силу влияет угол атаки. Подъёмная сила линейна зависит от угла( правда подъёмная сила не равна нулю даже при нулевом угле, но это не вызывает критических нагрузок). Ну а студент МАИ должен знать, что здесь работает принцип Бернулли: для ламинарных течений сумма давления и скоростного напора постоянна вдоль линии тока, а так как бокс имеет не цилиндрический профиль, то трубка тока над боксом сужается и там как раз давление падает, а нижнее течение по плоскому дну не будет падать в таком объёме. В результате давление с низу будет больше, это и создаёт подъёмную силу бокса.

  9. #69
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    Вообще, если обратиться к науке ...
    те же яйца, но заумными словами...

  10. #70
    В общем для себя выяснил и выставил так: передняя поперечина стоит на самом краю центрального рейлинга, вторая стоит так, что между центрами поперечин 65 см.
    Тогда получается горизонт по уровню. Если заднюю смещать на расстояние 70 см между центрами (как рекомендует завод-изготовитель), то "горизонт" начинает взлетает)))).

    - - - Добавлено - - -

    Да, забыл сказать - поперечины в форме крыла, хотя , я, думаю, это не принципиально.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Мы используем cookie. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.