Всем привет. Ну что парни ни у кого подвеска не стучит? Может все таки есть те кто напишет ,как у него работают стойки Асоми после установки?
Всем привет. Ну что парни ни у кого подвеска не стучит? Может все таки есть те кто напишет ,как у него работают стойки Асоми после установки?
раз у тебя бан в гугле- лови https://www.drive2.ru/l/522032179023183961/
- - - Добавлено - - -
все лейблы не являются гарантией качества. Ставь то с чем имел опыт
- - - Добавлено - - -
про ss20 я уже писал. лично пользовался. агонь![]()
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
А с чего ты решил,что у меня бан? Ссылка которую ты скинул там пишут про Веста седан,а я спрашивал про св кросс. У нас стойки разные. А СС 20 не делают на св кросс только на седан и на универсал. На drive 2 умения у самого есть БЖ. Но и на этом сайте мало информации про аналоги стоек. В основном пишут про стойки Плаза блин но они дорогие. Мне хватит и Асоми вполне. Хочу быть уверен на все 100 % что стучат именно стойки,а не что то другое. Могут греметь и сами колодки,втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,рулевые наконечники,шаровые ЭУР.
Добрый день, у меня Веста СВ, купил 30.08.20. ,при пробеге 1200 начались стуки в передней подвеске. Поехал к оф.дилеру БН Моторс сказали , что это особенность подвески Весты и у вас все прекрасно! Я написал на АВТОВАЗ письмо. Через 10 дней приглашает к себе этот же дилер БН Моторс на предмет жалобы. Опять осмотр и вердикт-все замечательно! Опять пишу жалобу на стук в АВТОВАЗ-приходит ответ от начальника отдела гарантийного обслуживания , что дилер провел обследование и у вас все в порядке. Вот так наш драгоценный в прямом смысле слова автопром заботится о своих клиентах и своем имидже! У меня было много автомобилей -все иномарки, и ни в одном не было таких стуков (это бы было только неисправностью!). Я был доволен машиной первые 500 км, а потом пошли одни разочарования(стуки подвески, не срабатывающие концевики закрытых дверей, ужасный скрип при движении задним ходом-как будто ты едешь на затянутом ручнике, в салоне при включенной печке при плюсовой погоде запах обгорающего масла, исчезающий при включении циркуляции ,хотя течи нигде нет).
Да печально. Я то же хотел съездить к ОД на предмет стуков в подвеске. Но передумал ни чего нового они не скажут везде,как по копирке,что это особенности работы подвески. Да можно с ними спорить и ездить каждый день доказывая,что это неправильно когда идут стуки. Но это время,деньги и нервы. Посмотрю может позже съезжу к ним. Блин я уже не уверен,а нужнали мне их гарантия.Кстати мало машин,Веста 8 машина. Но таких стуков я не припомню.
была проблема с мелким стуком сразу по неровностям дороги,писал давно.Это брак стоек сааз.бился год,заменил обе стойки бесплатно,уже хотел покупать аналог.Проблема ушла.Сейчас понял,что у нас очень хорошая подвеска.Сравниваю вспоминая мерин 123 1989 года отцовский,но там была еще лучше еще.Я прохожу леж.полицейские на 40км,выпиленный асфальт так же.Корейцы едут 20км, мерины глк седаны так же.Езжу быстро,не тошню,все комфортно пробоев нет,на родных низких колесах чуть перекачав давление до 2.8 ни одного промятия диска даже за 3 года..Ничего с подвеской.Все машины в прошлом (хендай рено фиат и др ,)не сравнить с нашей подвеской.Всё в кайф.Могу сравнить с ниссан джук очень похоже .Отлично.
Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый
Стуки есть. Я уверен у всех. Не все хотят слышать. За три года эксплуатации склоняюсь к тому, что это стук не от стоек, а от пластикового обвеса (которого много у радиатора...) или подобное...
Я с комфортом отъездил только первые 1500-2000 км пробега! Дальше начались стуки в подвеске! Перетряс всю подвеску и не один раз. Не найдя причины продолжал ездить и думать о том как решить данную проблему! На пробеге примерно 11000км начитавшись про передние амортизаторные стойки заменил их на асоми. В итоге проблема не ушла! Проездив ещё 3000км и глубже изучив проблему стуков в интернете решил подтянуть рулевую рейку! Для этой процедуры необходим специнструмент, то есть восьмигранный тонкостенный ключ в виде головки с коротким рычагом! Этот ключ можно использовать для регулировки рейки без снятия стабилизатора поперечной устойчивости! Осмотрев регулировочную гайку рулевой рейки обнаружил что метка на корпусе рейки и метка на гайке не совмещены, то есть разница в 90градусов! Подтянул гайку на 45градусов и наконец-то был приятно удивлён! Стуки пропали! Ключ использовал самодельный! Сейчас пробег 15800км и больше стуки не появлялись! Желаю всем избавиться от стуков в подвеске!!!