На ТО-1 поставили новую тягу стабилизатора с завулканизированными резинками, скобы тоже заменили, у меня стука стало в разы меньше, машина стала более взбитой, но слева стук все равно остался.
На ТО-1 поставили новую тягу стабилизатора с завулканизированными резинками, скобы тоже заменили, у меня стука стало в разы меньше, машина стала более взбитой, но слева стук все равно остался.
Веста св кросс 1,6 люкс мультимедиа, мкпп, цвет фантом 2018
Навигатор у нас и интернет магаз Автофит.
еще буферы и кожухи нужны будут
А110.2912.816 Буферы хода сжатия задней подвески 2110 = 470р. за 2 шт.
2170-2902814-01 Кожух защитный стойки передней подвески на LADA = 50р. за 2шт.
Снимок.jpgСнимокv.jpg
Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый
autopiter.ru есть чуть ли не в каждом городе, автофит скорее всего через них берет. Надо брать где этого года выпуска, чтоб точно уже со всеми улучшениями были.
кто по каким ценам берет) автопитер.jpg А в Навигаторе скорее всего стойки будут прошлогодние (с н.г. цена чуть выросла). Если уж брать, то последнюю улучшенную версию.
Всем салют!Недавно прошел промежуточное ТО,пробег 3500.Пожаловался на стук в подвеске на гребенке на небольшой скорости,в итоге дилер ответил, что это амортизаторы так отрабатывают (у них есть ответ с завода что это особенность работы подвески ). По гарантии меняют на такие же, то есть смысла нет. Рекомендовали рассмотреть аналоги типа кайаба без уточнения параметров. Кстати у меня стоят зимние колеса R16 195/60, вопросов и претензий со стороны дилера не было. Звук не критичен, пока оставлю как есть
дороги разбиты с каждым днем всё больше,ну как везде асфальт просто размывается водой.Пробег 11тык,может прислушался, но кажется стало чуть чуть меньше стучать.
Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый
Провели ТО1 - смазали опору двигателя протянули болты... Возвращаясь домой заметил что на гребёнке стала бухать более низкочастотно. Машина простояла в гараже неделю. Открываю капот проверил масло - перелили, 4 литра чуть выше макс... Решил проверить стук. Раньше, когда шатал за крыло вверх вниз был слышен стук. Есть видео на ютубе - "погремушка веста св кросс". Возвращаясь к нашим баранам. Беру за крепление крыла и начинаю вверх вниз с маленькой амплитудой колебания. Первое что я услышал - тук бульк, тук хрюк. Что можно с уверенностью сказать - работает клапан и перелив жидкости. Через пару тройку раскачиваний остался только тук тук. Лично я больше склонялся к природе стука от опорного подшипника. Но после услышанного вынужден констатировать факт стука от элемента амортизатора. Очень важно понимать, что согласно Тех Регламента безопасной эксплуатации ТС не допускается работа демпирующих элементов подвески и рулевого со стуками и заеданиями. Следовательно автомобиль со стуком амортизаторов независимая экспертиза признает продуктом несоответствующей Техн.Регламенту. Все кто сейчас не напишут претензию в адрес диллера и автоваза, включая ГЛУХИХ, не смогут по гарантии заменить стойки которые в конце концов исправят.
П.С.
На видео в ютубе конечно звук увеличен, что бы передать характер стука. В реальности стук не превышает 40-45ДБ, но это не оправдания автоваза о нормальной работе стоек. Обратите внимание, что работники дилера ссылаются на письмо автоваза, но никому в письменном виде отказа от гарантии не показывают. Жалующиеся просто уезжают от дилера без письменного объяснения о причине негарантийного случая...
Лично я написал жалобу (претензию) делеру о стуке. Дилер письменно не отвечает, приглашает на осмотр. Я ему пишу претензию, мол был у Вас на днях не просто на осмотре а на ТО1. Дилер упертый отвечает мол должен эксперт посмотреть... Динамят в прямом смысле слова. В общем надо ехать на осмотр эксперта и фиксировать присутствие у дилера на видео и требовать бумажки со штампом, что был осмотр результат такой то. Замечу, что без бумажки о том что был на осмотре результат такой то ни каких дальнейших разбирательств быть не может. Так что я только на первой ступени претензионной работы. Далее буду писать на завод и дилеру досудебную претензию и отправлять через ПОЧТУ РФ. Буду требовать замены стоек по гарантии . Задние тоже тукают но в разы тише. Стук может быть и в приводах (если там смазки мало) и если на скорости авто - брякает в коробке.
Для глухих - стук возникает в начале момента поднимания кузова. Амплитуда раскачивания 1-2 сантиметра. Обязательное условие идеальная тишина. То есть 20-25дб. Разницу в 15 дб можно услышать. Разницу в 10-5 глухие не услышат. 5дб - шёпот. Важная составляющая диагностики расстояние от источника ударного звука до уха слушателя.
Последний раз редактировалось admin; 16.03.2019 в 14:17. Причина: КАПС не используем!
Руководству АвтоВаза
в г.Тольятти, ул. Борковская 68
От ......
Фактический адрес проживания: ....... Воронежской обл.
Тел. +7-958-.........
Марка, модель автомобиля: Лада веста GFK110
Государственный рег. номер: А....... 136
Пробег автомобиля на данный момент: 6400 км.
VIN автомобиля: XTAGFK110JY.....
ПРЕТЕНЗИЯ
02.03.2019 я обратился к дилеру ООО Воронеж-Авто-Сити г.Воронеж, проспект Патриотов, 47 для прохождения ТО1. По завершению работ мною была выражена ЖАЛОБА. На мои требования признать стук подвески неисправностью дилер не реагирует, информацию о качестве товара не предоставляет. Вместе с тем, дилер предлагает повторно выполнить работы по проверке элементов подвески, но в рабочие дни. В связи с чем мною направлена 06.03.2019 жалоба в адрес Генерального директора ООО Воронеж-Авто-Сити следующего содержания.
Уважаемый Игорь Иванович Округов
Направляю Вам копию жалобы о предоставлении услуг вашими специалистами ненадлежащего качества. Прошу принять действенные меры по разрешению моих требований исключая бессмысленные осмотры.
Я потребитель товара, проданного вашей организацией (Лада Веста св кросс XTAGFK110JY////////). 02.03.2019 был у Вас не просто на осмотре, а на ТО1...
Все работы по ТО1 мне предоставлены за исключением подробной информации об услуге, определяющей оценку её качества. Я считаю, что ряд услуг по ТО1 (работ) мне оказано ненадлежащим качеством. Для чего, в жалобе, я потребовал предоставить мне информацию о показателях, характеристиках определяющих неисправность систем и элементов автомобиля, а именно:
1) ознакомить меня с процедурой проверки диагностики неисправностей автомобиля (в данный момент самостоятельно ознакомился с технологическими инструкциями по ремонту... на сайте: https://лада.онлайн);
2) ознакомить меня с требованиями ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19 включая все подпункты;
В сервисной книжке отказались отразить причину отказа выполнения работ по замене стабилизатора поперечной устойчивости и устранение стуков (скрипов) при движении автомобиля. А также сделать отметку в отказе гарантийных требований потребителя.
Возвращаясь домой с ТО1 02.03.2019 я заметил ряд недостатков:
1) щелчок при быстром отпускании педали сцепления (паразитное касание педали или других подвижных элементов о другой элемент);
2) дребезжание стекла водительской двери на скорости в максимально закрытом положении (малейшее приоткрытое стекла исключает дребезг);
3) не возвращается после поворота руль в нулевое положение (затянули с чрезмерным усилием регулировочный элемент рулевой рейки или болты верхней опоры стоек).
4) смазали демпферы опор двигателя какой то смазкой.
ПО пп.3) и 4) Считаю, что именно этим пытались исключить стуки при движении по неровностям. Грубое нарушение ти по ремонту, что приведёт к сокращению срока службы элементов авто.
Вместе с тем считаю необходимым сообщить, что при проезде мелких не частых неровностей на большой скорости стук стал заметно ниже по частоте и тише.
При движении на маленькой скорости по частым мелким неровностям (брусчатка и т.п.) стук практически не изменился (возможно стал более низкочастотным - глухим). При движении по глубоким неровностям возникает случайный паразитный скрип и исчезает при длительных раскачках кузова. При проезде лежащего полицейского стук больше на разжатии пружин стоек.
В виду пренебрежения мастерами и слесарями требованиями ТИ по ремонту у меня возникает озабоченность. Я не уверен, что поступаю правильно, доверяя вашей организации свой автомобиль. При покупке автомобиля менеджер по продажам говорил мне о качестве и сервисе, а в результате сервис мены начинают создавать условия не выгодные для меня, и инженер по гарантии убеждает, что все ЛАДЫ СТУЧАТ, включая автомобиль тест драйва. Когда я покупал автомобиль он не стучал при проезде неровностей, в инструкции по эксплуатации характеристики допустимых стуков отсутствуют.
Считаю, что для решения моей жалобы вы можете осмотреть автомобиль кросс веста св, который используется в качестве авто тест драйва на площадке своей организации. Проехав на нём, инженер по гарантии убедил меня в однотипности стуков при езде по неровностям.
Информирую, что занят трудовыми отношениями в рабочие дни с 8:00 по 17:00 и нахожусь в г. Нововоронеже Воронежской обл. Не заинтересован приезжать на непонятный осмотр 13.03.2019. Потребители не обязаны «догадываться, учиться, и т.п.» для того, чтобы правильно пользоваться товаром. Донести до потребителей полную и исчерпывающую информацию о товаре – прямая обязанность продавца (даже если он не является изготовителем).
На основании вышеизложенного прошу:
1) письменно предоставить исчерпывающий ответ на эл.почту ansavvin@mail.ru по жалобе. После чего я смогу определить: стуки и скрипы при движении автомобиля по неровностям норма или недостаток;
2) предоставить информацию о дате (октябрь или ноябрь 2018) предшествующего 02.03.2019 гарантийному обращению о полной разрядке аккумулятора, стуках в подвеске и проявлении детонации и объяснить причину по которой неисправный датчик детонации не был диагностирован в дату обращения и заменён по гарантии (работа выполнена на ТО1), ознакомить с предложениями о возможных последствиях в работе силового агрегата при неисправности датчика детонации в течении продолжительного периода времени;
3) запланировать осмотр моего автомобиля после получения ответа по жалобе и в день выполнения работ по гарантийной замене: стабилизатора (по предписанию), замены перетянутых опорных подшипников (не соблюдение ТИ), замены изношенных опор двигателя или испорченных смазкой (не соблюдение ТИ);
4) заблаговременно предоставить мне информацию о процедуре осмотра, если процедура идентична части работ ТО1 то вернуть мне часть денежных средств потраченных на некачественно оказанную услугу 02.03.2019. Перед приглашением на осмотр направить мне копию распоряжения (приказа) об организации экспертизы неисправностей моего авто.
В случае неудовлетворения моих требований буду вынужден защищать свои права потребителя с требованием компенсации всех понесённых расходов, в том числе поездок на осмотры в рабочее время. В целях скорейшего урегулирования конфликта, принятые решения по жалобе прошу направлять на эл.почту.
По факту утраты колпачков литых колёс я получил ответ следующего содержания.
Андрей, здравствуйте!
В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос:
25.09.18
Из литых колёс 17" вылетели 3 колпачка (заглушки). Дилер по гарантии мне должен их приобрести и установить? Код детали 2194-3101014-00
09.10.18
Добрый день, Андрей! Спасибо за обращение. Рекомендуем Вам обратиться для проверки качества и ,при необходимости, гарантийного ремонта к любому дилеру. Уточнить перечень дилеров можно по бесплатному телефону ''Клиентской службы LADA'' 8-800-700-52-32. При наличии производственных дефектов, они будут устранены по гарантии за счет завода-изготовителя.
Специалист клиентской службы
Проверку качества дилер не проводит, объясняя на словах, что не имеют методик проверок. После ТО1, по пробегу 400 км. стук подвески стал прежним.
В настоящее время дилер отказывается предоставить мне: письменный ответ по жалобе; информацию о качестве элементов автомобиля регламентируемую ТУ 017200-254-00232934-2006 п.1.19, включая все подпункты; название и содержание методик проверки качества элементов автомобиля.
На основании вышеизложенного прошу:
1) Ознакомиться с характером стуков и скрипов посмотрев моё видео по адресу: http://youtu.de/MGouagLpCTo.
2) Предоставить выписку п.1.19 с подпунктами ТУ 017200-254-00232934-2006.
3) Предоставить информацию о последствиях работы силового агрегата при неисправности датчика детонации в период эксплуатации пробегом 6000 км (обкатка двигателя с неисправным датчиком детонации). (После гарантийной замены 02.03.2019 датчика детонации, дребезги при разгоне исчезли полностью.)
4) Предоставить информацию о методиках проверки качества: демпфирующих элементов подвески и рулевого управления с целью определения неисправного элемента, создающего стук и скрип при проезде по неровностям.
5) Предоставить информацию о методиках проверки качества креплений колпачков литых дисков.
6) Предоставить информацию о обязанности дилера проводить работы по вышеуказанным методикам в рамках ТО1.
Прошу помощи товарищей для написания толковой претензии.