Я вообще пребываю в полной уверенности, что если на любую машину данного класса, поставить колеса с профилем 205/50, то мы еще и не то услышим :)
Я вообще пребываю в полной уверенности, что если на любую машину данного класса, поставить колеса с профилем 205/50, то мы еще и не то услышим :)
Всем привет. Вот тоже прочитал все проблемы с СВ Кросс и не пойму ни чего. Купил свою в декабре 2017 г., накатал 175000, причем эксплуатировалась жестко, в основном в сельской местности. Дальние поездки проходили на скоростях 150-200 км/ч, ну с учетом камер конечно. Можете конечно не верить, но это правда. Доезжал до Москвы (1278 км) от дома со всеми заправками и один раз пообедать за 10,5 часов. По гарантии меняли только стабилизатор (первый скрипел как телега) и выхлопную (гофра лопнула на 30000 км) и все. Сейчас провожу основательное ТО замена сцепления, проверка коробки (кстати, внутри как новая даже стружки нет, удивлен), замена стоек и остальное как на то обычном. Да еще диски тормозные поменял на 150000 км. А так больше претензий серьезных к авто нет. Так вот стойки застучали только на 168000 км. Сейчас ищу замену, что посоветуете?
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, 1.8
Приветствую всех. Появился неясный стук при движении 10-20 км час вперед и назад где то в районе переднего колеса. ездил к официалам, делал ТО-5, попросил диагностику. Диагностика ничего не выявила, говорят все протянули, хз. Ехал обратно опять стучит. Что это может быть, может это гарантийный случай и они так ловко от него отмахнулись?
Если на ТО ничего не обнаружили при осмотре элементов подвески, а стук проявляется именно с левой стороны, но а там в моторном отсеке за аккумулятором справа снизу, есть клаксон. Вот в моем случае, клаксон висел на проводе временами постукивая на неровностях. Посмотрите, может быть это ваш случай.
Такая же фигня. Ездил к ОД, тот, естессно, ничего не услышал )))
Да, там достаточно подтянуть гайки крепления
Была подобная фигня слева и именно при температуре ниже +10°С на летней резине при давлении от 2,3 и выше и на зимней при том же давлении и температуре от -5°С и ниже. Была сделана полная ревизия подвески и всего подкапотного пространства включая всевозможные пластиковые безделухи и т.д. и т.п. Так как ничего не было найдено а осталась только подтяжка рейки (а это считаю уже краем), то было решено начать с малого: замена стоек стаба - мимо. Далее ревизия шаровых: опять мимо, благо теперь чтобы поменять их надо только болты открутить. Далее замена стойки подвески. Сразу скажу, в молодости был большой опыт покупок и использования всевозможной ботвы (не буду называть), но когда вижу почтовый индекс производителя соответствующий Скопино или Тольятти сразу навевает... Plaza в свое время до -28°С только и дожили, давно это было, но осадочек остался. В общем была куплена оригинальная стойка, поменяна и о чудо: стуки пропали. По гравийке теперь полная тишина, давление на лете 2,4 резина Триангл 215/50R17. Старая стойка была осмотрена: зеркало штока без царапин и потертостей, поперечного люфта и провалов в работе не обнаружено, но при сжатом положении в сравнении с новой, на старой стойке шток вышел медленнее в 2 раза. Так что я доволен. И да, Триангл оказался на удивление тихим при низких температурах после штатных Пирелек.
Здравствуйте. Я еще в начале данной ветки жаловался на стук. Через пару лет писал, что пластик на обвесе радиаторов, воздухозаборника и т.п. подграмыхивал. Смазывал опору двигателя. И все эти погремушки мучали меня почти с самого начала. В последнее время громыхать стало громче и как многие замечают на мелкой неровности. Типа гребенки. Я иногда проезжаю по брусчатке (да такое есть в Российских глубинках) так там очень меня напрягал бух бух. И обидно было когда брат подвозил на уазике патриоте, то ничего у него не гремело. И да, за 5 лет я проехал, не смеяться!!! 32т км.
О, чудо произошло на днях. Я менял колеса на зиму и увидел, что резиновые пыльники стоек стабилизатора полопались. Быстренько прикупил новые (по отзывам взял Трек чемпион slst113). Пару часов провозился с демонтажём родных. Там торексом надо держать и накидным на 16 пытаться открутить по заржавевшей резьбе. Провозился долго с первым болтом. Было расстроился, что сам стал менять. В итоге 2-4 просто вырвал и зажав шарик газовым ключом смог открутить болты. Установка тоже потребовала жерт. Понадобилось точило, чтобы сточить ключ на 17 (сделать его тоньше, до 3-4мм). Им надо удерживать шарнир от проворачивания. В сухом остатке. Я 5 лет слушал этот раздражающий бух бух бух. А надо было поменять стойки стабилизатора. Замечу, что дилеры не признавали мои жалобы у меня целая переписка с этими гандонами. Теперь я слышу, что родные стойки амортизаторов не стучат. Сегодня я ехал по брусчатке и наслаждался тишиной. Ура, жалко что раньше не поменял эти стойки ценою в 1600р...))))))))
При проезде лежачих полицейских слышен стук спереди справа в момент, когда машина съезжает с лежачего полицейского. На стоящей машине, при надавливании на правую переднюю часть иногда слышен стук. Также слышен стук на стоящей машине при резком повороте руля на небольшой градус. Рейку подтягивали, эффекта никакого. Что может быть? Верхняя опора стойки? Шаровая? В передней подвеске еще ничего не менял, пробег 133 т. км.