Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Двигатель 1,8 л. 122 л.с. ВАЗ-21179.


  1. #11
    Когда машину забирал, мне ОД сказал, что первое ТО через 15 тысяч км., я его спросил с какого х... ну грит типа иномарка и все такое. Задал вопрос, а как же ТО 0 и какая иномарка (движок от приоры) в ответ получил что масло теперь льют хорошее и до 15000 км поездишь. Очень много сомнений, раньше всегда на 2000-2500 замена масла и фильтра на ТО 0, дальше каждые 8000-10 000 км. До этого была дэу нексия, там в паспорте написано, замена масла первое 2-2,5 т.км, затем каждые 8-10 тыс. км., при тяжелых условиях работы (езда в пробках. частая работа на холостых и пр.) через 5 тыс.км. Что-то не складывается у меня... Думаю все равно как и раньше заменить масло с фильтром в 2500 и дальше менять через 8-10 тыс.км.

  2. #12
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    149
    ОД пофигу на вашу тачку, поэтому всегда нужно включить мозг и сделать так как считаешь нужным. Конечно двигло не фольксваген, поэтому нулевое ТО после 2-4 тыс. в виде смены фильтра и масла сделать определенно лишним не будет..

  3. #13
    Здравствуйте tvy61! А Вы что считаете, что нынешние движки Фольфов хорошие? Явное заблуждение! А ОД нужно дергать, тогда они все делают как надо, по собственному опыту знаю, не первая новая машина ВАЗ у меня.

  4. #14
    Добрый день! Меня интересует информация, на двигателях 1,8 решена как то проблема встречи поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ или разрушении роликов? Например, проточки в поршнях или ещё что то? На форуме вестоводов существует информация, что на двигателях 1,6 после 35 000 пробега разрушаются у людей ролики и движок идёт под капиталку. Кто нибудь владеет этой информацией про дв. 1,8?

  5. #15
    Цитата Сообщение от S@n Посмотреть сообщение
    Добрый день! Меня интересует информация, на двигателях 1,8 решена как то проблема встречи поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ или разрушении роликов? Например, проточки в поршнях или ещё что то? На форуме вестоводов существует информация, что на двигателях 1,6 после 35 000 пробега разрушаются у людей ролики и движок идёт под капиталку. Кто нибудь владеет этой информацией про дв. 1,8?
    Добрый день S@n, вот здесь ответ на Ваш вопрос: http://carfrance.ru/gnyot-li-klapana...el-lada-vesta/
    или здесь: http://vesta2180.ru/dvigatel-18l-122-l-s-21179/

  6. #16
    Игорь 373, спасибо!

  7. #17
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    149
    насколько я в курсе, поршни и клапана встретятся на любом движке современного автомобиля, при обрыве ремня или той же цепи, будь то WV, ford, Mazda или ВАЗ.. в связи с этим следует больше обсуждать вопрос как этого избежать ))

  8. #18
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    насколько я в курсе, поршни и клапана встретятся на любом движке современного автомобиля, при обрыве ремня или той же цепи, будь то WV, ford, Mazda или ВАЗ.. в связи с этим следует больше обсуждать вопрос как этого избежать ))
    Здравствуйте tvy61! Абсолютно с Вами согласен, нужно вовремя менять ремень, ролики, помпу и будет все ОК

  9. #19
    Цитата Сообщение от Игорь 373 Посмотреть сообщение
    нужно вовремя менять ремень, ролики, помпу и будет все ОК
    Вовремя - это как производитель заявляет? Или через 60 тыс, на всякий случай. Что то мне слабо верится, что ролики и ремень ГРМ проживут 180 тыс, как уверяет производитель...

    - - - Добавлено - - -

    Игорь 373, у Вас случайно Альмеры классик не было? Знакомый ник по форуму просто.

  10. #20
    Цитата Сообщение от S@n Посмотреть сообщение
    Вовремя - это как производитель заявляет? Или через 60 тыс, на всякий случай. Что то мне слабо верится, что ролики и ремень ГРМ проживут 180 тыс, как уверяет производитель...

    - - - Добавлено - - -

    Игорь 373, у Вас случайно Альмеры классик не было? Знакомый ник по форуму просто.
    Доброго времени суток! Нет, Альмеры у меня не было, я вообще к Ниссанам очень отрицательно отношусь. Скажу так из опыта по предыдущим машинам: замена ремня 60-65 тыс км.( ну можно 70-75 не больше), с заменой помпы и роликов, не важно в каком состоянии они находятся и тогда все в порядке. Ремень действительно рассчитан на 200 т.км., но ролики и помпа нет.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •