Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 292

Тема: зимние колеса


  1. #11
    Диски какие ставили?

  2. #12
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    штамповка 15"... вазовский номер 8450006799 если правильно помню... комплект колес вышел на 21 тыс...

  3. #13
    Поставил комплект
    Диски: ТЗСК 6Jx15 4x100 ET50 d60 LADA Largus
    Шины: Matador MP-30 Sibir Ice 2 195/65R15 XL ED шип.
    Цена вопроса - 18.000 за 5 колес (запаска на зимке)+800р за колпаки.
    Гребет достойно, по сравнению со штатными - внешний вид не изменился, ниже стала - не мерил. По проходимости всё устраивает.

  4. #14
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    штамповка 15"... вазовский номер 8450006799 если правильно помню... комплект колес вышел на 21 тыс...
    У них же вылет 50 вместо положенных 43. Проставки использовал?

    Сколько расстояния от диска до суппортов осталось? Литье 15" встанет? А 14"?

  5. #15
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volt Age Посмотреть сообщение
    У них же вылет 50 вместо положенных 43
    встречный вопрос - уж не думаешь ли что ступицы у кросса и седана разные?..
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  6. #16

    Другой вылет. Чем подвеска Cross отличается кроме амортизаторов?

    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    встречный вопрос - уж не думаешь ли что ступицы у кросса и седана разные?..
    У иномарок это запросто, у наших я думаю все как-бы попроще (унификация), хотя.

    Это принципиальный вопрос, давайте вместе разбираться. Надо выяснить раз и навсегда, раз уж мы выбираем этот автомобиль, тогда и понятнее станет с выбором дисков.

    Общеизвестно что изменять вылет (ET) нежелательно. Даже небольшое изменение вылета, кроме изменения ширины колеи, приводит к изменению такого важного параметра подвески для управляемости автомобиля, как плечо обката. Большое же изменение вылета приводит к увеличению нагрузки на элементы подвески и ступичный подшипник, а в пределе к задеванию колесом элементов подвески и кузова. Допустимым считается отклонение +/-5мм. Перфекционистам лучше избегать даже этого, если хочется иметь управляемость задуманную производителем.

    На SW Cross производитель увеличил диаметр колес (не путать с диаметром дисков), и изменил вылет на -7 мм (50 -> 43). Это довольно много. Зачем это сделано? Только из за того, что более широкие на 20 мм. колеса (185 -> 205) стали что-то задевать, или расчеты/испытания показали что более широкая колея и другое плечо обката, положительно сказываются на управлении более тяжелым и высоким автомобилем (центр тяжести смещен вверх). Сделаны ли при этом какие либо изменения в подвеске? Увеличение нагрузки на ступичный подшипник осталось в допустимых пределах? Простым смертным изменение вылета на 7 мм. не рекомендуется а производителю все можно?

    https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=...cl=50mm&sr=0mm

    Cross выше на 25 мм (~7.5 мм. из которых, вклад колес большего диаметра, ~17.5 мм. вклад более длинных амортизаторов).
    Чем подвеска Cross отличается кроме амортизаторов?

    В сети есть информация от владельцев, что в случае использования шин 195/65x15 на дисках с ET50, колеса в определенных случаях немного что-то там задевают. Необходим вылет хотя бы 45 (напомню штатный 43). Поэтому я и спросил - использовал ли ты проставки?
    Последний раз редактировалось Volt Age; 29.03.2018 в 20:45.

  7. #17
    Местный
    Регистрация
    26.01.2018
    Адрес
    Волгоградская область
    Сообщений
    50
    Зачем все эти танцы с бубном?Поставили штатную резину на штатные диски и все.

  8. #18
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volt Age Посмотреть сообщение
    В сети есть информация от владельцев, что в случае использования шин 195/65x15 на дисках с ET50, колеса в определенных случаях немного что-то там задевают
    какая чушь... пруф на задевания где?... рассмотри-ка внимательнее картинку на своем шинном калькуляторе...
    проставки ставят если наоборот вылет диска меньше чем положено... на штамповке вылет больше поэтому по-умолчанию задевать не может...
    и коли производитель сам уменьшает вылет - то уж лучше знает что делает в отличие от нас диванных икспЕртов...
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  9. #19
    Цитата Сообщение от Volt Age Посмотреть сообщение
    В сети есть информация от владельцев, что в случае использования шин 195/65x15 на дисках с ET50, колеса в определенных случаях немного что-то там задевают. Необходим вылет хотя бы 45 (напомню штатный 43). Поэтому я и спросил - использовал ли ты проставки?
    Эмм...ничего не задевает ни в каких положениях, у меня нормально всё

  10. #20
    Цитата Сообщение от vzhi Посмотреть сообщение
    Зачем все эти танцы с бубном?Поставили штатную резину на штатные диски и все.
    Так в том то и дело что не существует штатных дисков 15" для SW Cross.

    Ранее на официальном сайте для SW Cross в разделе аксессуары еще фигурировали 15" колеса от простой Весты.
    Потом опомнившись их естественно удалили, ибо они не подходят. В кэше поиском еще находится.

    Многие хотят (я в том числе) поставить 15" диски (особенно на зиму) и многие уже это сделали. Причин тому масса. Я также считаю что штатные колеса неоптимальны даже для лета. Как компромисс, 16" с качественной резиной эстетически идеально и технически обоснованно для такого диаметра колеса. Низкопрофиль и Cross несовместимы. Несуразность, маркетинговый просчет от которого страдают потребители.

    17" на низком профиле красиво, может быть, скорее даже модно, для школоты, но неоптимально. Такой машине хорошо только по коврам в шоурумах ездить, под вспышки фотокорреспондентов. В реальных наших дорожных условиях и на легком бездорожье (Cross же), это бред. В какой стране живете, для каких целей машину покупаете? Будьте реалистами. Опять же лишний вес для не очень тяговитого мотора, лишний вес неподрессоренных масс. Такие колеса для более серьезных машин (в плане размер/вес/мощность). Не по корове седло. Да и красота честно сказать сомнительная, через огромные проемы в колесном диске видны малюсенькие тормозные механизмы и пустые пружины, особенно на заднем колесе. Напоминает телегу.

     Спойлер:


    LADA Vesta SW Cross - автомобиль, созданный, чтобы быть не только на дороге, но и вне ее пределов, для активного отдыха и длительных путешествий (слоган с сайта lada.ru). Ага, на таком профиле. У нас дороги зачастую хуже бездорожья. Колесные диски кстати очень мягкие и очень дорогие, легко повреждаются, уже есть отзывы.
    Последний раз редактировалось Volt Age; 29.03.2018 в 23:29.

Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •