Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Тема: Механика или робот?


  1. #21
    Цитата Сообщение от Volt Age Посмотреть сообщение
    С 20 февраля добавили т.н. "ползущий режим" как на настоящем автомате, работаешь только педалью тормоза. Должно сильно полегчать.



    Зачем?



    Зачем ещё раз на тормоз?
    Видимо сцепление совмещено с тормозом
    Lada Vesta SW Cross AMT Luxe Multimedia сердолик

  2. #22
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    из двух здешних кроссов выпуска конца февраля кто искал этот режим есть он только у одного...
    Кросс выпуска начала Марта - нет никакого ползущего режима...

  3. #23
    Всем привет!
    Собрался брать кросс 1.8, заказал на АМТ (т.к. механика за 6 лет надоела просто), по поводу его работы то он меня вполне устраивает (на тесте катался), вот в плане надежности что скажите ? говорят, что там эти актуаторы не очень надежны, якобы в них смазки мало и они потом начинают все скрипеть, нужно разбирать и т.д. Сцепление я так понимаю уже не горит на них ? у меня еще есть время отказаться от АМТ в пользу МКПП, подскажите, вернее успокойте меня ) беру машину на длительный срок, более 5 лет... пробеги по 10 тыс/год, хочется надежности.

  4. #24
    Местный
    Регистрация
    26.01.2018
    Адрес
    Волгоградская область
    Сообщений
    50
    Судя по отзывам 1,8 амт это самый ненадёжный вариант,почитав кучу негатива про эту связку,себе взял 1,6 механику.Это только мое мнение,выбор за Вами!

  5. #25
    В принципе негатива про 1.6 ничуть не меньше..и про то,что он не едет и про его нежданчики в виде обрыва ремня или заклинивших роликов.

  6. #26
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    299
    я за АМТ, катаюсь, все нравится, насчет надежности.. хм у нас есть 3 года гарантии )) Движок 1,8 при нажатии на газ выпрыгивает очень даже не плохо, до этого ездил на 2,4 литра на вариаторе, укорялась хуже..
    Машина мартовская, ползучий режим есть..

  7. #27
    Вот хорошо несказанно https://www.youtube.com/watch?v=FRmvSmzHnIE&sns=sms

    - - - Добавлено - - -

    Извиняюсь расказанно

  8. #28
    купил в начале апреля 1,8 АМТ, есть ползущий режим и на первой и на задней передаче... на первой - в пробке нужно притормаживать, при этом автомобиль немного подергивает, пока идет обкатка, потом хз как будет..
    SW Cross, 1,8 АМТ, Luxe, Prestige, марс

  9. #29
    Что то мне этот ползущий режим не нравится. Сначало ползет а потом как поедет. Нервы одни

    - - - Добавлено - - -

    Хотя я только второй день катаюсь. Но в пробке того и гляди в зад партнеру въедешь

  10. #30
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от PivoDiman Посмотреть сообщение
    Что то мне этот ползущий режим не нравится. Сначало ползет а потом как поедет. Нервы одни

    - - - Добавлено - - -

    Хотя я только второй день катаюсь. Но в пробке того и гляди в зад партнеру въедешь
    ну дык не трансформатор потому как, сначала мягко сцепление подводит потом сильнее вот она и едет быстрее, тормозом играйте )) А так конечно в пробках АМТ не самый подходящий вариант, впрочем как и полностью ручная коробка

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •