Могу дать несколько советов:
1. По поводу фронта:
- вполне достаточно будет качественной компонетной акустики , причем не обязательно покупать дорогостоящие модели, можно обойтись до 8 тыс рублей;
- обязательно оклеить двери виброизоляцей (2-3 мм достаточно), шумоизоляция дверной карты и оклейка мест ее соединения с дверью -по желанию, если делать самостоятельно, уйдет листа 3 изоляции и немного времени;
2. Тыл на Вашем месте вообще убрал бы, т.к. если ставить на тыл и мидбас и сабом, то мидбас будет подыгрывать сабу или полностью поглотится им и эффекта от них будет ноль. Если ставить без саба, то мидбас вполне подойдет, другой вопрос туда не впихнеш особо ничего, а в штатные места (130 мм) выбор очень мал.
3 . По поводу саба - смотря для каких целей он нужен:
- если нужно "бабааах", чтоб у всех соседей сигналка запищала, то тут нужно исходить из бюджета;
- если нужно именно качественного звучания, то расчет очень простой: суммарна мощность фронта умноженная на 1,5.
- на счет короба - тут вопрос использования пространства багажника, если он не нужен, то можно и в готовом корпусе установить.
4. Усилители: ну тут по стандарту - моноблок на саб и усилитель на фронт и тыл (при необходимости).
Всякие там конденсаторы с красивой неоновой подсветкой ставить нет никакого смысла.
5. Если совсем приморачиваться, то можно поставить еще и процессор, с помощью которого отрегулировать "сцену", задержки каналов и прочее, НО в случае таких регулировок водитель будет сидеть как будто прямо напротив оркестра, а у пассажиров в это время в ушах будет полная каша... Есть еще одно но, пока не знаю как головное устройство ММС вяжется с усилителем (а именно сколько там линейных выходов), однозначно с процессором будет намного проще.