Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Особенности 1.8


  1. #1

    Особенности 1.8

    А адаптацию надо попробовать, дергается немного, бывает, но привык, прохожу этот предел притапливая педальку немного более активно, не нежно
    1. Включить зажигание не менее чем на 30 сек. Стартером не крутить!
    2. Выключить зажигание, либо достать ключ и подождать, когда выключится главное реле. Можно просто подождать 1 мин.
    Готово. Заводимся и радуемся!
    1.8, AМТ,февраль 2018, 95 АИ, последняя модификация (в феврале был апдейт, затем появилась на свет моя красотка)

  2. #2
    Новичок Аватар для PMS
    Регистрация
    16.08.2018
    Адрес
    Столица нашей родины Город-Герой М
    Сообщений
    3
    Подергивание - у меня кроме кросса 1,8 еще и Ларгус 1,6 мотор Рено 105 сил, 2013 года, так на нем все тоже самое. Просто не надо ехать на оборотах около 1200 на второй. Впрочем и суфлер переключения у меня на МКПП на Весте ругается на такие обороты
    SW cross 1,8 МКПП

  3. #3
    Меня волнует срок службы ремня грм. 180 000км,если верить сервисной книге. Кто что думает на эту тему? Это на мой взгляд гиганский пробег для ремня....

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Андрей 62 Посмотреть сообщение
    Меня волнует срок службы ремня грм. 180 000км,если верить сервисной книге. Кто что думает на эту тему? Это на мой взгляд гиганский пробег для ремня....
    Мне тоже не верится, тем более что помпу меняют на 60 тыков вроде

  5. #5
    Помпа входит в комплект грм, соответственно замена в 180 000км

  6. #6
    Цитата Сообщение от Андрей 62 Посмотреть сообщение
    Помпа входит в комплект грм, соответственно замена в 180 000км
    Только что посмотрел видео про этот двигатель. Да, ресурс ремня ГРМ и помпы 180 тыс км.
    Добавлю, когда менял темень ГРМ на Калина 2! при пробеге 87 тыс. двигатель 21127, он был как новый! Ему ходить бы и ходить!
    На двигателе 1.8 ставят помпы корейские. Корейцы гарантируют не выход смазки из подшипников в течении этого пробега.
    Из видео узнал, что посадка шестерен на распредвалы безшпоночная . Т.е. при сборке двигателя фиксируются валы и на них напрессовываются шестерни. Погрешность посадки, если таковая была, компенсируется вращателем фаз в процессе работы двигателя.
    Вроде сейчас уже делают двигатели с безвтыковыми поршнями, но информацию об этом не нашёл.
    Хочу поискать информацию о том, как предотвратить попадание ремня генератора при его разрушении под ремень ГРМ, что является основной причиной проблем попадалово на загиб клапанов.
    Ещё узнал, что на этом двигателе шейка клапана имеет диаметр 5 мм!!! У предшественников 7 мм.
    Думаю это плюс, при «сталинграде» не будут повреждены направляющие клапанов, а только клапана.
    Узнал, что маслосъёмный кольца хромированы и имеют повышенный ресурс.
    Длинный ролик, больше часа, но познавательный.

  7. #7
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    347
    а сам ролик то где?

  8. #8
    https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
    На словах, не двигатель, а сплошная радость
    SV Cross, мт , 1.8 Luxe, фантом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •