Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Веста св кросс 1,8 и хрей 1,8.


  1. #1

    Веста св кросс 1,8 и хрей 1,8.

    Пересел с хрея на Весту св кросс механика 1,8. Первое впечатление - кнопки вроде одинаковые, но веста на голову выше во всех отношениях, начиная от того, что меньше пачкается и кончая тем, что гораздо резвее. И последнее удивительно. Машина больше, тяжелее... А Хрей вообще до 2,5 т оборотов не едет. После того, как вдвоем собрались на зимнюю рыбалку, но банально не уместились, его судьба была решена. Продал. Не жалею. Опробовал весту с цепями по раскисшей лесной дороге - впечатление очень хорошее. Домкрат вызвал подозрения внешним видом. Потренировался на всякий случай. Результаты: по идее винты должны крутиться одновременно, но верхний винт крутится когда захочет. Вероятно согнут от природы. При малейшей неровности вылета домкрата не хватает для подъема и нужна проставка под него. Короче, дрянь полная, придана только для галочки. Подбор другого осложнен пластиковым обвесом. Нужно соображать... Подводя итог - было у меня три новых иномарки бюджетного класса. Разница с вестой только в персональных каких-то особенностях, например, в шевролете коробка скорее всего с двойными синхронизаторами была - переключалась на любых режимах в любой последовательности мгновенно одним пальцем, а у весты нужно переключать с толком, с расстановкой. Дело простой привычки. Общий вывод: Веста св кросс - классная машина.

  2. #2
    В продолжение темы небольшая история про Xray. Возможно кому-то будет интересен взгляд еще одного автолюбителя, т.е. меня.
    Итак, в марте этого года коллега по работе приобрел сей агрегат. Чтобы поддержать его и помочь (человек он хороший) я решил пройти тест-драйв, благо салон LADA рядом с домом. Ниже мои впечатления от 17.03.2018 г.

    Характеристики авто: двигатель объёмом 1,8 л, роботизированная КПП, 17-дюймовые колеса.
    Организация процесса. В салон заехал в пятницу, на тест-драйв возможность была записаться только на воскресенье. Записался на 13.00. Пришел в 12.40, заполнил 2 анкеты и мы поехали.
    Внешний вид. Понравился. Современно и стильно. Портит внешность только надпись “LADA” под стеклом пятой двери. Подобное наблюдал только у Volvo. По словам работника автосалона именно дизайнер Volvo принимал участие в разработке внешнего вида этой машины. Несколько сомнительна стилизация буквы “Х” на бортах, но к недостаткам я это отнести не могу. Тем не менее, лучше бы на дверях пластиковый молдинг сделали.
    Эргономика водительской посадки. Кресло настроил под свои 180 см роста, но практически нет боковой поддержки, спинка сиденья коротковата по высоте и очень не хватает подлокотника справа. Руль регулируется только по высоте (в Lada Vesta SW Cross можно и по вылету регулировать), но мне и этого хватило. Еще “поворчу” на пару моментов. Полочка под блоком управления “климатом” абсолютно бесполезна. Подстаканники необходимо поменять местами с ручкой КПП.
    Подвеска. Нет вопросов. Все очень прилично. “Съедает” то, что следует и дает почувствовать совсем уж неприличные изъяны дороги.
    РКПП. Времени не хватило, чтобы понять. Заметил следующие недостатки. При плавном разгоне наблюдаются “провалы”. При длительном стоянии на светофоре или в пробке рекомендуется переключаться в нейтраль (слова менеджера салона). И, если ты нажал на газ в нейтрали, а потом опомнился и переключился в режим “автомат”, то авто не поедет, пока обороты не упадут до “стоячих” 750. Для того, чтобы в режиме “автомат” машина двинулась, необходимо нажать на газ (если просто убрать ногу с тормоза, машина не покатится). Должен заметить, что работник салона при ознакомительной поездке, будучи сам за рулем, с РКПП справлялся много лучше. В инете пишут и показывают, что эта коробка подстраивается под водителя. Увы, подстраиваться придется водителю, но это не сложно и не займет много времени. Попробовал еще в ручном режиме попереключаться. Баловство это. А если серьезно, то необходима тренировка. Кик-даун работает практически безупречно.
    Руль. Не слишком информативен, но в пределах дозволенного. Рулится авто вполне адекватно. При кручении без движения для парковки очень “тяжелый”.
    Приборы. Вид тахометра и спидометра информативен. “Колодцы” приборной панели не слишком глубоки, поэтому достаточно часто иконки плохо различимы при прямых солнечных лучах. В остальное время все нормально видно и читаемо. Управление фарами, омывателем, климатом и т.п. достаточно понятно, но есть некоторые особенности. Они не критичны, но надо о них знать. Например, наличие двух режимов обдува лобового стекла или импульсное включение противотуманных фар.
    Тормоза. Проблем не испытал. Для меня адекватные, но нужно быть аккуратным и не перебарщивать с интенсивностью нажатия.
    Педальный узел. Здесь не все хорошо. Педали на минимально допустимом расстоянии друг от друга. Сдвинуты вправо больше, чем надо. Для педали газа даже сделана небольшая округлая выемка в стенке центральной консоли. Поэтому стопу приходится держать немного с разворотом (в Lada Vesta SW Cross все нормально).
    Пассажиры. Мне сзади за самим собой тесновато. Коленки не упираются, но садиться неудобно в т.ч. и из-за узкого проема двери, задеваю ногами центральную стойку.
    Мультимедиа. Устройство достаточно простое и понятное, “тормозов” не заметил. Единственное, камера заднего вида выключается с секундным запозданием после переключения КПП.
    Выводы. Купил бы я это авто при отсутствии машины вообще? Однозначно да. Поменял бы я свою машину на эту? Однозначно нет. На мой взгляд данное авто на сегодняшний день наиболее адекватно в соотношении цена-качество.

    Ничего не правил с момента написания отчета. Я, кстати, именно тогда и стал пристально присматриваться к Весте СВ Кросс. Теперь вот жду...

  3. #3
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от sg_alex Посмотреть сообщение
    И, если ты нажал на газ в нейтрали, а потом опомнился и переключился в режим “автомат”, то авто не поедет, пока обороты не упадут до “стоячих” 750
    5 раз прочитал, но так и не понял о чем речь.. по моему что то напутано..

  4. #4
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    508
    Записей в дневнике
    1
    вероятно речь о роботе... и робот этот видимо первую не включает ежели обороты выше хх... нотвот как вазовский робот подстраиваеЦа под водителя ума не прихожу...
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    нотвот как вазовский робот подстраиваеЦа под водителя ума не прихожу...
    это очень умный робот.. высокоинтелектуальный видимо )))

  6. #6
    tvy61, попробую ещё раз. Я подъехал к светофору и встал на "красный". В этот момент рекомендуется переключить селектор АМТ в нейтраль. Когда зажёгся "зелёный" я естественно забыл переключиться в "автомат" и нажал на газ. Опомнился и переключил АМТ, но обороты двигателя ещё не успели опуститься до оборотов ХХ (примерно 750). Далее жму на газ ещё более увеличивая обороты, а машина не едет. Отпускаю газ и делаю паузу, жду 750 об. Потом снова на газ и авто поехало. Сам подахренел (пардон за мой французский).
    И про подстройку АМТ. Это слова манагера + читал где-то на Drive.ru. Мой коллега, о котором шла речь в первом сообщении, сказал, что АМТ стала меньше дергать после пары тысяч км (около месяца с момента покупки прошло). Более подробно не напишу, т.к. уже ВАЗ прошивку 2.0 выпустил. Там все гуманнее. А я "забил" далее выяснять, т.к. МТ хочу. Понравилось, не смотря на то, что последние лет 8 на автомате езжу.

    - - - Добавлено - - -

    mc1aren все правильно понял и написал.

  7. #7
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    508
    Записей в дневнике
    1
    а зачем в нейтраль переводить автомат???
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  8. #8
    Манагер объяснил это тем, что АМТ это всё-таки механика и при длительном простое лучше ставить в нейтраль. Стоять в "А" на тормозе равносильно стоянию с выжатым сцеплением. Это для коробки плохо. Как-то так.

  9. #9
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    508
    Записей в дневнике
    1
    манАгер объяснил... понятно... на гидротрасформаторах смотрю в нейтраль переключаются на светофорах тоже видимо по этой причине... смысл переплаты за недоКПП???
    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  10. #10
    mc1aren, я, когда не имею информации о новом устройстве (АМТ, например), слушаю что мне говорят. Тем более, что авто было для тест-драйв, а не мое. Поэтому сказали ставить в нейтраль на светофоре, я так и сделал. Разбираться в физике и механике необходимости таких манипуляций я не стал, т.к. мне АМТ не понравился в принципе. Я думаю есть относительно профильные ресурсы, где все устройство всяческих КПП "разжевано" для любых категорий граждан.
    Про переключение полноценных автоматов в нейтраль при небольшом простое. Это надо у переключающих спросить. Я так не делаю в виду отсутствия такой необходимости для АКПП.
    Ну и вернусь к АМТ. Кому-то нравится, кто-то выбирает относительный комфорт, кто-то в принципе не умеет ездить на "мешалке". И это нормально. А переплата в таких случаях уже не так и важна.
    В заключении повторюсь, что сам хочу МКПП. Возвращаюсь, так сказать, к истокам.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •