Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Расход масла


  1. #1

    Question Расход масла

    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся со следующей проблемой. После 0 ТО поменял масло на Shell 5W40 синтетика и тысячи через две решил проверить уровень масла. Каково же было мое удивление когда я его там не обнаружил, вернее он был на самом кончике щупа. Купил 1 литр и залил, померил появилось на чуть более середины. Купил второй литр и вот сейчас он тоже весь ушёл, пробег 8387км. Сейчас приобрел третий, чисто чтобы был, мало ли что. Кто знает что происходит, в тырнетах пишут кто что, у кого не жрёт вообще(думаю врут) у кого что литр/1000км(видимо самые первые движки), сейчас вроде как "нормой" 200гр/1000км. Может кто-нибудь знает поболее. Всем спасибо за внимание!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся со следующей проблемой. После 0 ТО поменял масло на Shell 5W40 синтетика и тысячи через две решил проверить уровень масла. Каково же было мое удивление когда я его там не обнаружил, вернее он был на самом кончике щупа. Купил 1 литр и залил, померил появилось на чуть более середины. Купил второй литр и вот сейчас он тоже весь ушёл, пробег 8387км. Сейчас приобрел третий, чисто чтобы был, мало ли что. Кто знает что происходит, в тырнетах пишут кто что, у кого не жрёт вообще(думаю врут) у кого что литр/1000км(видимо самые первые движки), сейчас вроде как "нормой" 200гр/1000км. Может кто-нибудь знает поболее. Всем спасибо за внимание!
    Никита доброго времени суток! Я раньше экспериментировал с маслами (когда искал то, что хотел бы заливать всегда) и от Шела и Мобила отказался на второй тысячи км пробега в виду того, что эти масла улетали "на угар" со страшной силой, (через 2000 км долил по 1 литру), хотя движок был абсолютно исправный, проходил вовремя все ТО и с другими маслами такого не было, в конечном итоге после замены на масло Мотюль 5w40 (на котором и остановился) масло было всегда "в уровень" от замены до замены. Поэтому Вам рано грешить на движок, просто попробуйте поменять масло на другое. Это чисто мое мнение и не является утверждением.
    P.S. Говорю честно: у меня декабрьская машина 1.8, промежуточное ТО сделал на 5200 км (поменял масло), за этот пробег ушло масло примерно грамм 200, но это было на обкатке. Сейчас пробег 6700 км, масло пока "в уровень".
    Последний раз редактировалось Игорь 373; 06.06.2018 в 18:58.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Игорь 373 Посмотреть сообщение
    Никита доброго времени суток! Я раньше экспериментировал с маслами (когда искал то, что хотел бы заливать всегда) и от Шела и Мобила отказался на второй тысячи км пробега в виду того, что эти масла улетали "на угар" со страшной силой, (через 2000 км долил по 1 литру), хотя движок был абсолютно исправный, проходил вовремя все ТО и с другими маслами такого не было, в конечном итоге после замены на масло Мотюль 5w40 (на котором и остановился) масло было всегда "в уровень" от замены до замены. Поэтому Вам рано грешить на движок, просто попробуйте поменять масло на другое. Это чисто мое мнение и не является утверждением.
    P.S. Говорю честно: у меня декабрьская машина 1.8, промежуточное ТО сделал на 5200 км (поменял масло), за этот пробег ушло масло примерно грамм 200, но это было на обкатке. Сейчас пробег 6700 км, масло пока "в уровень".
    Спасибо. Понял, так и сделаю. Поменяю Шелл на мотюль и посмотрим как оно себя поведет, отпишусь потом сюда.

  4. #4
    Всем, здравствуйте. У меня 1,8 механика. Забрал из салона 20 апреля. Пробег на сегодня 5300 км. В основном, процентов на 80, трасса. Такой уровень на сегодня.IMG_20180616_205139а.jpg. Вроде как грамм 200 на 1000 км. Ранее насечка на щупе была полностью в масле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •