Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Тема: Провалы при переключении с 1 на 2


  1. #31
    не сильно понимаю... что, как и к чему адаптируется при манипуляциях с зажиганием?

  2. #32
    Это всего лишь алгоритм, запускающий процедуру адаптации.
    Как я это вижу:
    1. дросель при включении зажигания закрыт
    2. Через какое-то время ЭБУ сравнивает значение закрытого дросселя, с тем что показывает датчик положения дроссельной заслонки и устанавливает для текущего значения датчика положение нуля.
    Например для закрытого дросселя должно быть напряжения 0.5В, комп считал показания и у нас получилось, например, 0.52В. Вот эти 0.52В и становятся эталонными для закрытого дросселя. Но это только мое предположение...

  3. #33
    интересно.. попробую

  4. #34
    На мой взгляд, чтобы почувствовать нашу любовь, эту машинку надо брать в полной комплектации, тогда она раскрывается полностью, удобна, практична, спортивно-подтянута и т.д., провалы - следствие отсутствия полноценной обкатки, через 3-4 тысячи пропадут вовсе, хотя поначалу боишься за сцепление. Большое значение имеет топливо, обкатывать вс-таки лучше (на мой взгляд, не претендую на большее) на 95-м, возникли провалы - пролейте хоть 100-м, и все пройдет, очень быстро. И да, ей нужна динамика, не любит она толкотню в пробках, зато лишнюю мощу можно скидывать на кондей, попробуйте, может, поможет в поисках ЕЕ))). После дорого-ям Саратовской области - гребенки, где надо лететь под 140 (иначе распид-т по болтикам), понимаешь, что эта машинка сделана на совесть и плевать на все! 4500 и все гуд! Масло чуть ниже середины, как и было изначально, расход на трассе 6-7!, город 8-9? - не уверен, правда, что именно так.
    1.8, AМТ,февраль 2018, 95 АИ, последняя модификация (в феврале был апдейт, затем появилась на свет моя красотка)

  5. #35
    Участник Аватар для Серёга
    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    20
    Всем привет! Проехал уже 12250 км и скажу я вам друзья, что провальчики-то не пропали совсем! Прихожу к выводу, что дело всё-таки заключается в рампе, многие кто её заменил по гарантии говорят об кардинальном изменении при переключениях скоростей. Поеду к дилеру и тоже скорей всего решу этот уже наболевший вопрос!
    Vesta SW Cross 1.8 МТ Платина Декабрь 2017г.

  6. #36
    Декабрь 17-го,1.8 МТ. Пробег 17к,провалы есть.На ТО жаловался на провалы.Заказали рампу,жду приглашения на замену в ближайшее время.После-отпишусь)

  7. #37
    Участник Аватар для Серёга
    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    20
    Да, продолжим тему! Съездил к ОД, они сами покатались подёргались при переключениях, подняли капот и сделали заключение, что рампа - то старого образца! И сказали - надо менять, всё ясно! Рампа нового образца - она квадратного сечения и в габаритах чуть шире со всех сторон, старая - круглая. Всё заказали и походу еще правое зеркало (повторитель поворота запотевший), сказали через недели три примерно все придет и мне позвонят. Теперь жду. Потом расскажу тоже как оно там!!!
    Vesta SW Cross 1.8 МТ Платина Декабрь 2017г.

  8. #38
    Три недели у меня уже тянутся пять) не отчаиваются,жду)

  9. #39
    Участник Аватар для Серёга
    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    20
    Да я собственно тоже им не поверил, но надежда умирает последней!!!
    Vesta SW Cross 1.8 МТ Платина Декабрь 2017г.

  10. #40
    Сегодня позвонили,рампа пришла.4-го сентября на замену.Итого заказ был 14.07,пришла 24.08.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •